Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Ценность оценки (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБолотов
АвторыФрумин И.Д.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259477
АннотацияРассмотрена история развития подходов к оценке учебных достижений учащихся в России. Обоснована необходимость создания национальной системы оценки учебных достижений. Представлено русское издание английской серии книг "Национальная оценка учебных достижений", в которой раскрываются основные стадии строительства национальной системы оценки учебных достижений, освещаются ее принципы, методы, процедуры.
УДК37.015
ББК74.03
Болотов, В.А. Ценность оценки / В.А. Болотов, И.Д. Фрумин // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №8 .— С. 36-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/259477 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЦЕННОСТЬ ОЦЕНКИ К выходу в свет книг серии «Национальная оценка учебных достижений» выход в свет в переводе на русский язык серии из пяти книг «национальная оценка учебных достижений», подготовленной под эгидой Центра международного сотрудничества по развитию образования и Международного банка реконструкции и развития, представляет собой важную веху в реформировании системы образования российской Федерации. благодаря этому уникальному изданию учителя и преподаватели, методисты, руководители учебных заведений, специалисты органов управления ими, правительственные учреждения, да и все наше общество в целом получили надежный, объективный и, что весьма существенно, признанный в мире инструментарий оценки результатов 36 обучения всех категорий учащихся с первого класса общеобразовательных школ до выпускного курса вузов. уместно предположить, что издание серии книг «национальная оценка учебных достижений» на русском языке будет полезно для педагогических кадров и сотрудников органов управления систем образования стран – участниц снГ. тем более что во многих странах содружества решаются те же проблемы, что и в россии, а в некоторых из них широко используется русский язык, в том числе в сфере образования. известно, что оценка учебных достижений – неотъемлемый элемент учебного процесса в любом учебном заведении. она всегда служила стимулом учебного труда, показателем его результатов и регулятором взаимоотношений тех, кто учится, и тех, кто учит. и тем не менее с древности до наших дней оценка учебных достижений носит преимущественно субъективный и относительный характер. как правило, педагог ставит оценки на основе суммы своих впечатлений об успеваемости обучаемого и результатов выполнения им конкретного задания, определяя оценочный балл с учетом сложившегося мнения об успеваемости других учащихся. <...> Поэтому шкала оценок всегда носила и продолжает носить расплывчатый и почти <...>