Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

В. В. Путин участвовал в форуме сельской интеллигенции (60,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID259292
Аннотация15-16 ноября 2011 года в г. Грайворон Белгородской области под эгидой Общероссийского народного фронта состоялся Всероссийский форум сельской интеллигенции, в котором принял участие председатель Правительства Российской Федерации В. В. Путин.
УДК373
ББК74.2
В. В. Путин участвовал в форуме сельской интеллигенции // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №12 .— С. 60-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/259292 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

афоризм Н.В. Рыбалкиной «ребенок научится ходить сам по проторенному пути, а подопечный тьютора научится создавать путь» [2, с. <...> В процессе внедрения подсистемы тьюторства в практику высшей школы необходимо решить ряд задач, направленных на развитие научнометодических умений преподавателей: – ввести каждого педагога в позицию субъекта научно-методической деятельности, самообучающегося, решающего собственные проблемы; – раскрыть преподавателям замысел образовательной программы, направленной на развитие научнометодических умений; – понимать ожидания, потребности, исходный уровень развития научно-методических умений обучающихся преподавателей и помогать им в проектировании собственной траектории профессионального развития; – обучать способам эффективной научно-методической деятельности; – создавать условия для интеграции в образовательном процессе трех сред: учебной, научной и методической; – создавать условия для сотрудничества двух субъектов – преподавателя и тьютора – путем согласования позиций в процессе развития научно-методических умений, зон свободы и ответственности, ожиданий и ограничений, целей и способов работы. стимулирует творческий поиск решений и поддерживает решимость преподавателей в достижении цели и осуществлении изменений в процессе развития научно-методических умений. <...> При сопровождении коуча преподаватели находят свой, уникальный способ достижения цели развития научнометодических умений, а коуч создает креативную атмосферу, особое пространство, атмосферу доверия, т.е. те условия, которые направлены на развитие научно-методических умений преподавателей высшей школы. <...> Как процедура, коучинг в процессе внедрения в образовательное пространство вуза предполагает ряд следующих этапов: – установление партнерских взаимоотношений между коучем и преподавателями; – совместное определение задач научно-методической деятельности для достижения <...>