Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Медиафилософия и медиапедагогика в вузовской практике (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКукьян
АвторыХованская А.В.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID259239
АннотацияПедагогический и философский анализ документального кино как эффективного образовательного и воспитательного ресурса. Актуальность становления медиафилософии как науки, изучающей воздействие медиа на человека. Опыт проведения в рамках Международного кинофестиваля документального кино "Флаэртиана" конкурса "Вуз-Флаэртиана", основной идеей которого является просмотр и обсуждение документальных фильмов на дискуссионных площадках вузов г. Перми и Пермского края.
УДК378
ББК74.58
Кукьян, В.Н. Медиафилософия и медиапедагогика в вузовской практике / В.Н. Кукьян, А.В. Хованская // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №10 .— С. 38-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/259239 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Витуса Беринга Типы систем психологических детерминант поведения личности На примере социально значимой деятельности Исследование поведенческой активности личности, факторов, определяющих ее конструктивный или деструктивный характер, является актуальным и востребованным на протяжении всего развития научной мысли. <...> Творческий потенциал и активная социальная позиция человека оцениваются как основной ресурс общественного развития. <...> В связи с этим актуальным становится изучение механизмов, отвечающих как за негативное, так и позитивное функционирование личности Статья публикуется по рекомендации С.В. Карабановой, кандидата психологических наук, доцента кафедры теоретической и прикладной психологии Камчатского государственного университета им. <...> Витуса Беринга. в социуме, а также индивидуальноличностных особенностей, определяющих характер вненормативного по - ведения. <...> На сегодняшний день наиболее изученными являются негативные формы вненормативного поведения (асоциальное, саморазрушающее, девиантное, делинквентное поведение и др.), обусловленные, по мнению одних авторов, особенностями соци аль но-пси - хологического взаимодействия, по мнению других – клинико-пато ло - гическими (психопатия, патохарактерологическое развитие, невротическое развитие личности и т.д.) и личностно39 ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Рассматриваются результаты эмпирического исследования системы психологических детерминант, способствующих/ препятствующих включению личности в социально значимую деятельность. <...> Представлена классификация психологических детерминант включения в социально значимую деятельность. <...> Выделены типы детерминации: адаптационноконструктивный, адаптационнодеструктивный, преобразующий конструктивный и преобразующий деструктивный. социально значимая деятельность, просоциальное поведение, осмысленность жизни, ценностные ориентации, временная перспектива, жизнестойкость, адаптационный <...>