Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник спортивной науки  / №6 2012

К вопросу регионализации процесса физического воспитания в системе общеобразовательной школы (50,00 руб.)

0   0
Первый авторВинокурова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID256456
АннотацияВ статье рассматриваются результаты разработки и внедрения в учебный процесс сельской общеобразовательной школы Республики Саха (Якутия) национально-регионального компонента физического воспитания.
УДК37
ББК74
Винокурова, С.С. К вопросу регионализации процесса физического воспитания в системе общеобразовательной школы / С.С. Винокурова // Вестник спортивной науки .— 2012 .— №6 .— С. 58-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/256456 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

58 Массовая физическая культура и оздоровление населения К ВОПРОСУ РЕГИОНАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ С.С. <...> ВИНОКУРОВА, Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта Аннотация Abstract Региональная направленность вузовского физкультурного образования реализуется через введение в содержание обучения краеведческого материала, характеризующего достижения коренных народов в сфере физического развития молодежи и оздоровления, традиционной культуры и природопользования. <...> Ориентация на данную тенденцию требует разработок элективных курсов и факультативов по национальным видам спорта и народным играм в условиях регионального педагогического вуза. <...> Ключевые слова: содержание образовательной программы, национально-региональный компонент, подготовка специалиста в сфере физической культуры и спорта, национальные виды спорта. <...> Введение На общем фоне реформирования системы образования в России, характеризующемся наиболее стремительными темпами, в настоящее время, пожалуй, одной из наиболее острых, трудноразрешимых является проблема реформирования именно общего (неспециального) образования в сфере физической культуры. <...> Подтверждением этому служат общеизвестные факты, свидетельствующие о том, что, несмотря на многочисленные научные исследования, посвященные совершенствованию процесса физического воспитания учащихся общеобразовательных учебных заведений, до сих пор кардинальных изменений в решении этой проблемы не произошло [1, 2, 3, 4, 7]. <...> Содержание общего среднего образования, формы и методы его реализации должны учитывать среду обитания и базироваться на социально-биологическом опыте физического воспитания населения конкретных регионов такого многонационального государства, как Российская Федерация. <...> Данное положение необходимо рассматривать в качестве одного из принципов, на основе которых должна осуществляться <...>