Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Вестник спортивной науки  / №1 2012

Трансформация ценностей современного спорта при взаимодействии спорта и телевидения (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБайкова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID256386
АннотацияВ статье приведены выводы экспертов в области спорта по вопросу трансформации гуманистических ценностей современного российского спорта под влиянием телевидения, а также результаты эмпирического исследования направленности спортивных телетрансляций современных российских спортивных телеканалов.
УДК2
ББК76
Байкова, М.А. Трансформация ценностей современного спорта при взаимодействии спорта и телевидения / М.А. Байкова // Вестник спортивной науки .— 2012 .— №1 .— С. 62-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/256386 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТРУДЫ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО СПОРТА ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СПОРТА И ТЕЛЕВИДЕНИЯ М.А. <...> БАЙКОВА, Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма Abstract Аннотация В статье приведены выводы экспертов в области спорта по вопросу трансформации гуманистических ценностей современного российского спорта под влиянием телевидения, а также результаты эмпирического исследования направленности спортивных телетрансляций современных российских спортивных телеканалов. <...> Ключевые слова: аксиологическая компонента спорта, гуманистические ценности, спортивная культура, спортивные телетрансляции. <...> Введение Одним из явлений в социокультурной динамике, как в нашей стране, так и за рубежом, является возрастающее влияние телевидения на различные сферы деятельности, в том числе и на спорт. <...> Безусловно, этот союз взаимовыгоден, при этом он приводит к трансформации обеих сторон. <...> Актуальность данного исследования состоит в том, что на данный момент в сфере спорта происходит трансформация аутентичных ценностей спорта под влиянием ряда социокультурных факторов, в том числе и возрастающего влияния медиа. <...> Необходимо изучить масштабы и область данного воздействия на аксиологическую компоненту спорта, чтобы впоследствии контролировать и использовать его для оптимизации ценностей данной сферы. <...> Научная новизна работы состоит в том, что впервые с точки зрения культурологии эмпирически изучено мнение непосредственных свидетелей и участников процесса взаимодействия телевидения и спорта, что дает возможность проследить трансформацию аксиосферы спорта под влиянием телевидения. <...> Методика исследования состояла из методов экспертных оценок, беседы и интервью со специалистами в сфере спорта. <...> Key words: axiological components of sports, humanistic values, sports culture, sports broadcasting. лификации, спортивные функционеры, работающие со сборными командами России, высококвалифицированные спортсмены <...>