Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экология и жизнь  / №11 2012

Экотовары (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПохвощев
АвторыЛукина А.В.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID256011
АннотацияВлияние экологического фактора на потребителей и развитие сектора экологичных товаров.
УДК574
ББК20.18
Похвощев, В.А. Экотовары / В.А. Похвощев, А.В. Лукина // Экология и жизнь .— 2012 .— №11 .— С. 30-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/256011 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЛАНЕТА ИННОВАЦИЙ ЭКОТОВАРЫ Влияние экологического фактора на потребителей и развитие сектора экологичных товаров В.А. Похвощев А.В. <...> Лукина доктор экономических наук, профессор кандидат экономических наук, доцент Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС) Глобальные тенденции Уже первые исследования влияния экологического фактора на поведение потребителей показали рост озабоченности экологическими проблемами жителей многих стран. <...> Более поздние исследования уже касались не столько осведомленности потребителей об экологических проблемах и их отношении к этим проблемам, сколько готовности потребителей покупать экологичные товары и услуги. <...> После 2000 г. появляются попытки выявить экологически ориентированный сегмент покупателей. <...> Анализ социально-демографических характеристик этих потребителей показал, что их возраст может существенно варьировать от страны к стране. <...> Так, во Франции это в основном люди старше 55 лет (65%) и люди в возрасте от 18 до 24 лет (около 50%), в то время как в Индии, Сербии и США это в основном люди старшего поколения, а в России и Китае наибольший отклик был получен в группе от 25 до 34 лет. <...> В других странах подобных отличий не наблюдалось. <...> По такому показателю как уровень образования сегмент потребителей, озабоченных экологическими 30 проблемами и готовых покупать экологичные товары, показал высокий уровень однородности в глобальном масштабе, а именно наибольший отклик наблюдался среди потребителей с высшим образованием (наличие степени бакалавра) независимо от страны, в которой проводилось исследование. <...> Поскольку внедрение технологий производства экологичных товаров связано с высоким уровнем затрат, прохождением соответствующих сертификаций и экспертиз, внедрением системы качества, то себестоимость таких товаров зачастую выше, чем обычных аналогов. <...> В связи с этим серьезным вопросом становится готовность потребителей платить более высокую цену за такие <...>