Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Экология и жизнь  / №11 2011

Фильм "Россия без гиков" (90,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID255695
АннотацияО телевизионном фильме "Россия без гиков", посвященном проблеме выбора молодым поколением жизненного пути и мировоззренческой ориентации в реалиях глобального ценностного кризиса нашего времени.
УДК791.43.05
ББК85.375
Фильм "Россия без гиков" // Экология и жизнь .— 2011 .— №11 .— С. 30-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/255695 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономика, управление, инновации Фильм «Россия без гиков» Журнал «Экология и жизнь» представляет 20 ноября 2011 г. во Всемирный день детей в Чебоксарах состоится премьерный показ телевизионного фильма «Россия без гиков». <...> * Фильм создан при активном участии журнала «Экология и жизнь» и поддержке Евразийской телевизионной академии, ОАО «Роснано» и ЗАО «НТ-МДТ». <...> Фильм уже посмотрели участники нескольких международных фестивалей телевизионных фильмов в Европе и Азии, а на фестивале в Китае (Сычуань) премьера фильма состоится 10 ноября. <...> В Чебоксарах фильм будет представлять его режиссер, известный московский тележурналист И. Панарин <...> , который часто публикует свои материалы в журнале «Экология и жизнь» и на сайте журнала. <...> активно работал и в Наноградешкольном летнем лагере, который был развернут в Пензе под эгидой «Роснано». <...> Поэтому в фильме много кадров из жизни Нанограда, а также из видеоинтервью Е. Гудилина <...> Фильм «Россия без гиков» посвящен проблеме выбора молодым поколением жизненного пути и мировоззренческой ориентации в реалиях глобального ценностного кризиса нынешнего времени. <...> Кризис рассматривается как общемировой духовный излом, смена ценностей и соответственно моделей поведения, причем прежние стереотипы уже списаны в архив, а новые еще не сформированы, даны в предпосылках и ощущениях. <...> Уникальность ситуации представлена как наложение двух волн кризиса — мирового и российского (последний обозначен в терминах резкой социальной градации, деполитизации и пауперизации общества, роста революционных настроений). <...> Перипетии восприятия молодым поколением России новых глобальных трендов и формы реагирования на них представлены как экзистенциальный выбор. <...> Речь в фильме идет о «поколении гиков» — аполитичных и асоциальных индивидуумов, живущих в виртуальном мире компьютерных технологий и не собирающихся его покидать по доброй воле. <...> Эта ориентация восходит к идее Освальда Шпенглера <...>