Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электросвязь  / №6 2011

Ситуационные центры : информация-процессы-организация (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЗацаринный
АвторыШабанов А.П.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID255612
АннотацияДля оперативного и эффективного управления предприятиями в последние годы широко стали использоваться ситуационные центры, основанные на ИКТ-технологиях. Основные задачи ситуационных центров - мониторинг состояния объекта управления, прогнозирование развития ситуации, моделирование последствий управленческих решений и их оптимизация.
УДК681.3.06 (075.32)
ББК32
Зацаринный, А.А. Ситуационные центры : информация-процессы-организация / А.А. Зацаринный, А.П. Шабанов // Электросвязь .— 2011 .— №6 .— С. 42-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/255612 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Зацаринный, заместитель директора ИПИ РАН, д.т.н., профессор А.П. Шабанов, главный эксперт ООО «ИБС Экспертиза», к.т.н., с.н.с. <...> ; AShabanov@ibs.ru Ключевые слова: ситуационный центр, информация, организационная структура, автоматизированная система, информационно-телекоммуникационная система. <...> XXI век характеризуется высокой концентрацией производительных сил в единые крупные предприятия (концерны, корпорации, холдинги и т.д.) <...> . В большинстве случаев структурные единицы этих предприятий расположены на значительном удалении от головного офиса. <...> В то же время, в области информатизации обозначилась такая глобальная проблема, как необходимость передачи, обработки и анализа больших объемов информации различных видов [1]. <...> Основные задачи ситуационных центров – мониторинг состояния объекта управления, прогнозирование развития ситуации, моделирование последствий управленческих решений и их оптимизация. <...> Известны различные методические подходы к созданию ситуационных центров и их функционированию: • общесистемные подходы к формированию требований к различным компонентам ситуационного центра, в том числе функциональных требований, требований к технологиям, к аппаратнопрограммным компонентам [2, 3]; • подход к управлению качеством информации, предоставляемой информационно-телекоммуникационной системой (ИТКС) предприятия субъектам управления бизнесом [4]; • подход к формализации учетноконтрольного процесса с целью минимизации инфокоммуникационных ресурсов предприятия [5]. <...> В статье рассматриваются вопросы разработки организационно-методического обеспечения для управления проектом по созданию ситуационного центра. <...> Данная задача решается для стадии применения в жизненном цикле ситуационного центра и включает: • разработку организационных принципов построения информационного обеспечения ситуационного центра; • формализацию видов деятельности в процессе актуализации информации. <...> Создание и применение <...>