Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электросвязь  / №4 2011

К. Ю. Тихонова: "Для продвижения инноваций важно видеть перспективу" (220,00 руб.)

0   0
Первый авторТихонова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID255569
АннотацияДля продвижения российских продуктов на глобальный рынок необходимо четко представлять себе перспективу, куда будет развиваться то или иное направление. Об этом рассказывает в статье генеральный директор российского подразделения Nokia Siemens Networks в России К. Ю. Тихонова.
УДК621.394
ББК32.88
Тихонова, К.Ю. К. Ю. Тихонова: "Для продвижения инноваций важно видеть перспективу" / К.Ю. Тихонова // Электросвязь .— 2011 .— №4 .— С. 28-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/255569 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ», № 4, 2011 К.Ю. ТИХОНОВА: «ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИЙ ВАЖНО ВИДЕТЬ ПЕРСПЕКТИВУ» Как известно (см. <...> 2), проект приказа Минпромторга России и Минэкономразвития России от 26 июля 2010 г. «Об утверждении параметров, в соответствии со значениями которых телекоммуникационному оборудованию, произведенному на территории Российской Федерации, может быть присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения» в феврале текущего года был отменен. <...> Претензии к нему высказали как российские компании, так и представительства зарубежных фирм, планирующих локализовать создание продукции в России. <...> Объединенную позицию пяти работающих на российском рынке иностранных поставщиков телеком-оборудования комментирует генеральный директор Nokia Siemens Networks в России К.Ю. <...> Тихонова. необходимо учитывать полную цепочку создания стоимости телекоммуникационного продукта. <...> Общеизвестно, что затраты на НИОКР огромны: для Nokia Siemens Networks это примерно $2,5 млрд в год. <...> В эту сумму входит стоимость и чисто научных изысканий, которые не всегда завершаются выпуском коммерческого продукта, и конкретных прикладных разработок (написание программного обеспечения, доработка приложений или функционала), и собственно R&D, причем не только программного продукта, но и «железа». <...> «ЭС»: Кристина Юрьевна, насколько трудно было компаниям выработать общую точку зрения? <...> – Вопрос с локализацией продукции оказался из той области, в которой совпали интересы всех производителей. <...> Получалось, что разработанный ранее проект приказа значительно ограничивает развитие телекоммуникационного бизнеса на российском рынке, и понимание необходимости изменения критериев привело нашу компанию к идее выступить с инициативой выработки общего мнения индустрии по этому вопросу. <...> Неудивительно, что все компании, с которыми в рыночных условиям мы конкурируем, активно поддержали нас в вопросе разработки критериев. <...> «ЭС»: Что представляют <...>