«ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ», № 9, 2010 ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ С. А. <...> Получение ЛЭИСом в 1993 г. статуса университета предопределило расширение образовательных услуг высшего учебного заведения. <...> Опираясь на имевшийся научно-педагогический потенциал, активность и целеустремленность гуманитариев, помощь и поддержку руководства вуза, в университете был создан гуманитарный факультет (ГФ), который координировал и направлял преподавание на всех специальностях социальноэкономических дисциплин. <...> Позднее на факультете была сформирована программа обучения и стал осуществляться прием по основным гуманитарным образовательным программам: «Связи с общественностью» (с 1996 г.) и «Регионоведение» (с 1999 г.). <...> Сегодня преподавание дисциплин гуманитарного блока и подготовку специалистов-гуманитариев по указанным программам осуществляют около 100 преподавателей и сотрудников факультета, работающих на шести кафедрах, в том числе около 50 профессоров и доцентов. <...> Всего на факультете по различным формам обучения получают образование более 700 человек. <...> Стратегическое направление деятельности факультета — разработка современной образовательной модели, реализуемой на практике. <...> Сегодня можно говорить о том, что на ГФ внедряется поликультурноцентристская модель образования, основанная на интеграции гуманитарного, естественно-научного и технического знаний, пронизанная духом творчества в преподавании и усвоении всего нового в этих сферах, базирующаяся на современных информационных технологиях и сочетающая в себе неразрывную связь между теорией и практикой. <...> Исходя из этого выстраивались приоритеты, опробовались новые пути и методы обучения как средства достижения конечного результата. <...> Сотрудники гуманнитарного факультета ясно осознают перспективы развития факультета, намечают ближайшие и перспективные задачи. <...> К первоочередным из них можно отнести: z реальное вхождение <...>