Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении телекоммуникационными компаниями. <...> Книга посвящена современным методам организации эффективного управления телекоммуникационными компаниями. <...> Это первая монография российских авторов, описывающая основные инструменты методологии NGOSS и значительно развивающая и расширяющая описание этой методологии, изложенной в книге Джона Райли и Мартина Кринера «NGOSS Distilled: The Essential Guide to Next Generation», опубликованной в 2005 г. и переведенной на русский язык в 2007 г. (пер. с англ. <...> ). Сама NGOSS (New Generation Operations Systems and Software) создана и развивается в рамках международной некоммерческой организации TeleManagement Forum (TM Forum). <...> Авторам рецензируемой книги удалось написать увлекательную и глубокую монографию, достаточно полно и понятно изложив в ней новейшие тенденции в этой важнейшей области современных телекоммуникаций. <...> Нельзя не отметить, что в подавляющем большинстве проектов, связанных с автоматизацией процессов предприятий связи в России, наблюдается недостаток специальных знаний как у заказчиков, так и у поставщиков и интеграторов подобных систем. <...> Это приводит к нерациональным инвестициям, неэффективным разработкам «на коленках» информационных систем, сложностям при интеграции программных продуктов и т. д. <...> Ведь из всего огромного телекоммуникационного рынка РФ членами TMForum являются менее 20 компаний. <...> Поэтому надеемся, что эта книга будет служить повышению компетенции всех участников телекоммуникационного рынка России и тем самым — увеличению эффективности работы всей отрасли в целом. <...> В первых главах авторы кратко излагают основы процессного подхода к управлению, рассказывают об истории развития методов моделирования бизнес-процессов. <...> Читатель вспоминает (или впервые узнает) о таких методологиях и нотациях как IDEF, ARIS, UML и BPMN. <...> Изложенного здесь материала уже достаточно для того, чтобы авторы и читатель общались на одном языке. <...> Это позволяет им перейти к изучению <...>