Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Электросвязь  / №8 2010

Новые услуги связи и сети нового поколения (220,00 руб.)

0   0
Первый авторКондратов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID255469
АннотацияУ ОАО "ЦентрТелеком" имеются все предпосылки для того чтобы после реорганизации бизнесмодели компании стать оператором связи, предоставляющим неограниченный спектр телекоммуникационных услуг всем категориям абонентов на территории Центрального федерального округа.
УДК004.7
ББК32.973.202
Кондратов, В.М. Новые услуги связи и сети нового поколения / В.М. Кондратов // Электросвязь .— 2010 .— №8 .— С. 8-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/255469 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ», № 8, 2010 НОВЫЕ УСЛУГИ СВЯЗИ И СЕТИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В. М. <...> Кондратов, заместитель генерального директора — технический директор ОАО «ЦентрТелеком» На современном этапе для ОАО «ЦентрТелеком» наиболее актуальны такие задачи, как расширение спектра предоставляемых абонентам услуг связи и определение перспективного пути развития компании с точки зрения совершенствования сетевой архитектуры. <...> Практика ведущих мировых телекоммуникационных компаний показывает, что и для российских операторов предоставление абонентам конвергентных услуг связи может стать в краткосрочной перспективе одним из основных драйверов роста доходов. <...> Так, для предоставления FMCсервисов ОАО «ЦентрТелеком» уже проводит необходимые работы по развитию сетевой архитектуры, в том числе собственных сетей подвижной связи в Верхневолжском и Тамбовском филиалах компании, а также реализует проект по строительству сети подвижной связи по модели MVNO в Московском филиале. <...> Сегодня многие ведущие мировые операторы связи приступили к реорганизации собственных бизнес-моделей на основе широко известной концепции Telco2, ориентированной на поиск места и дальнейшее позиционирование провайдера услуг связи на инфокоммуникационном рынке. <...> Согласно концепции Telco2 современный оператор связи — это продавец комплексных телекоммуникационных решений, который стремится расширять собственную сферу деятельности не только за счет обеспечения пропуска трафика. <...> Его позицию можно сформулировать следующим образом: «Мы владеем конечными пользователями/абонентской базой, а вы можете продавать свои сервисы нашим абонентам с использованием наших интерфейсов». <...> Ее суть заключается в попытке укрупнения оператора в целях масштабного роста абонентской базы в пределах той или иной страны с последующим предоставлением всех современных услуг (в том числе, сервисы фиксированной и сотовой телефонии, VoIP, IPTV и др.) <...> По мнению идеологов <...>