Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электросвязь  / №4 2010

Телеприсутствие выходит за пределы переговорной (220,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID255396
АннотацияНа круглом столе, организованном компаниями Tandberg и CompTek, обсуждались концептуальные и технологические различия видеоконференцсвязи и телеприсутствия.
УДК621.37/.39
ББК32
Телеприсутствие выходит за пределы переговорной // Электросвязь .— 2010 .— №4 .— С. 33-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/255396 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинговая стратегия мобильных приложений, отмечает PC World, безнадежно устарела, и это серьезно влияет на возможности разработчиков успешно реализовывать эти мобильные приложения. <...> Сегодня разработчики приложений и технологий прибегают к старомодным маркетинговым стратегиям, в частности, пытаются убедить оператора использовать их продукт или покупают ТВ-рекламу. <...> А куда правильнее опираться на методы, испытанные в Интернете, такие, например, как вирусный маркетинг. <...> Или возьмем сетевые проекты — Facebook, Twitter, MySpace… Социальные сети бурно растут благодаря именно цепочечной передаче информации о них. <...> В отношении мобильных приложений подобная тактика недейственна, и во многом по причине фрагментированности технологий: приложение не сможет обрести популярность, если большинство пользователей не располагают той операционной системой, в окружении которой работает приложение. <...> В общем, пока в мобильном мире не произойдет вебреволюции, маркетинговые стратегия и тактика останутся на уровне 1970-х гг. <...> Сегодня совершается переход к миру, где главная персона не производитель, а клиент. <...> И акцент будет сделан не на какие-то объемы массовых недифференцированных продуктов, поставкой которых занимается большинство операторов, а на индивидуальные, персонализированные услуги и продукты для сегмента «одного человека». <...> В отличие от остальных отраслей переход телекоммуникаций к клиентоцентричной модели автоматически вызовет увеличение спроса на услуги связи по той простой причине, что клиентоцентричная модель — это огромное количество информации о каждом человеке и устройстве в режиме реального времени. <...> Преуспевать будут проекты, нацеленные на то, чтобы эффективно обслуживать, по словам директора по маркетинговой стратегии МТС Гарретта Джонстона, «длинный хвост» сегмента «одного человека». <...> (И действительно, за каждым из нас тянется такой «хвост» используемых инфокоммуникационных ИНФОРМАЦИЯ ТЕЛЕПРИСУТСТВИЕ <...>