Маркетинговая стратегия мобильных приложений, отмечает PC World, безнадежно устарела, и это серьезно влияет на возможности разработчиков успешно реализовывать эти мобильные приложения. <...> Сегодня разработчики приложений и технологий прибегают к старомодным маркетинговым стратегиям, в частности, пытаются убедить оператора использовать их продукт или покупают ТВ-рекламу. <...> А куда правильнее опираться на методы, испытанные в Интернете, такие, например, как вирусный маркетинг. <...> Или возьмем сетевые проекты — Facebook, Twitter, MySpace… Социальные сети бурно растут благодаря именно цепочечной передаче информации о них. <...> В отношении мобильных приложений подобная тактика недейственна, и во многом по причине фрагментированности технологий: приложение не сможет обрести популярность, если большинство пользователей не располагают той операционной системой, в окружении которой работает приложение. <...> В общем, пока в мобильном мире не произойдет вебреволюции, маркетинговые стратегия и тактика останутся на уровне 1970-х гг. <...> Сегодня совершается переход к миру, где главная персона не производитель, а клиент. <...> И акцент будет сделан не на какие-то объемы массовых недифференцированных продуктов, поставкой которых занимается большинство операторов, а на индивидуальные, персонализированные услуги и продукты для сегмента «одного человека». <...> В отличие от остальных отраслей переход телекоммуникаций к клиентоцентричной модели автоматически вызовет увеличение спроса на услуги связи по той простой причине, что клиентоцентричная модель — это огромное количество информации о каждом человеке и устройстве в режиме реального времени. <...> Преуспевать будут проекты, нацеленные на то, чтобы эффективно обслуживать, по словам директора по маркетинговой стратегии МТС Гарретта Джонстона, «длинный хвост» сегмента «одного человека». <...> (И действительно, за каждым из нас тянется такой «хвост» используемых инфокоммуникационных ИНФОРМАЦИЯ ТЕЛЕПРИСУТСТВИЕ <...>