Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Электросвязь  / №10 2010

Единая справочная служба - навигатор доступа к госуслугам (220,00 руб.)

0   0
Первый авторКелина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID255273
АннотацияОб основных направлениях деятельности "Единой справочной службы" по оказанию информационно-справочных и сервисных услуг для населения как на платной, так и на бесплатной основе.
УДК621.394
ББК32.88
Келина, Т.Н. Единая справочная служба - навигатор доступа к госуслугам / Т.Н. Келина // Электросвязь .— 2010 .— №10 .— С. 48-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/255273 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ», № 10, 2010 «ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА» — НАВИГАТОР ДОСТУПА К ГОСУСЛУГАМ Т. Н. <...> Келина, генеральный директор ООО «Единая Справочная Служба» Справочно-сервисная рыночная индустрия в нашей стране и в мире в целом относительно молода: так, Европейская ассоциация справочной службы (EIDQ), объединяющая компании, которые специализируются на размещении справочной информации и передаче ее по фиксированным и мобильным, голосовым и интернет-каналам, была создана лишь в 1999 г. В России EIDQ представлена всего двумя компаниями, чей уровень сервиса соответствует международным стандартам качества и доступности услуг: МГТС и ЕСС. <...> Основное направление деятельности «Единой Справочной Службы» (http://e-spravka.net) — оказание информационно-справочных и сервисных услуг для населения как на бесплатной, так и на платной основе. <...> Более 300 операторов круглосуточно отвечают на запросы абонентов 69 операторов фиксированных и сотовых сетей связи из более чем 1800 городов и поселков России. <...> Причем ЕСС предоставляет абонентам любого оператора связи справочную информацию по любому оператору связи в неограниченном объеме. <...> За шесть лет работы ЕСС накопила колоссальную информационную базу данных — 7 млн адресов и номеров телефонов только юридических лиц. <...> Ее актуализацией ежедневно занимается отдел пополнения баз. <...> Техническое обеспечение центра обслуживания вызовов (ЦОВ) ЕСС включает в себя программно-аппаратный комплекс УПАТС «Меридиан-81С» производства Nortel Networks, оборудование Avaya и других производителей, позволяющее ежесекундно принимать 500 вызовов от абонентов. <...> В компании внедрена первая и пока единственная в России система распознавания голоса нового поколения, позволяющая по фразе запроса от абонента отвечать в автоматическом режиме, без участия человека (см. с. <...> Высокое качество — гарантия успеха любого бизнеса, тем более основанного на услугах. <...> Качество услуг, предоставляемых ЕСС, обеспечивается не только использованием <...>