«ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ», № 10, 2009 ПРЕДСТАВЛЯЮТ РОССИЙСКИЕ И ИНОСТРАННЫЕ ФИРМЫ РЕШЕНИЯ ALCATEL-LUCENT ДЛЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА Глобальное проникновение Интернета и доступность различных устройств, таких как мобильные телефоны, беспроводные карманные компьютеры (PDA) и смартфоны, полностью изменили возможности коммуникаций для бизнеса. <...> Мобильность персонала внутри и за пределами помещений, снижение времени реакции на запросы, повышение лояльности постояльцев гостиниц в связи с введением новых доступных сервисов, оптимизация общих затрат — вот основные задачи, которые сегодня ставятся перед персоналом гостиниц. <...> Телекоммуникационные инфраструктуры современных предприятий, в том числе гостиничных комплексов, переходят на новые принципы функционирования. <...> Коммуникационные решения Alcatel-Lucent для гостиничного бизнеса имеют три направления: решения, ориентированные на предоставление гостям наилучшего сервиса; решения, упрощающие операционную деятельность; решения, позволяющие увеличить доход. <...> РЕШЕНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСТЯМ НАИЛУЧШЕГО СЕРВИСА Независимо от того, останавливается ли гость в гостинице на день или на неделю, по работе или для отдыха, необходимо, чтобы все соответствовало его ожиданиям. <...> Решения Alcatel-Lucent позволяют построить надежную коммуникационную инфраструктуру для гостиничных комплексов и на ее основе предоставлять услуги, полностью отвечающие требованиям постояльцев: начиная от регистрации и до момента выписывания из гостиницы. <...> Благодаря использованию контактного центра AlcatelLucent OmniGenesys™ Contact Center, можно быть уверенным, что каждый звонок будет принят и быстро перенаправлен на нужного колл-агента. <...> Для обработки телефонных вызовов в линейке продуктов Alcatel-Lucent есть хорошо масштабируемое решение OmniPCX Enterprise Communication Server, которое интегрируется с гостиничприложение, которое дает возможность передать видеоизображение с видеокамеры, установленной над входной дверью в номер <...>