Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электросвязь  / №10 2009

Единый критерий оценки эффективности использования частотного спектра (220,00 руб.)

0   0
Первый авторНазаренко
АвторыСарьян В.К., Сущенко Н.А.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID255044
АннотацияС учетом требований современной инфокоммуникационной среды необходимы новые критерии оценки эффективности использования частотного спектра. В данной работе для решения поставленной задачи используется методика, основанная на инфокоммуникационных услугах и их параметрах, а также рассматривается открытая организационная динамическая система, состоящая из большого числа взаимодействующих человеко-машинных объектов. При этом предлагается модель, взятая из области управления цепями поставок товаров.
УДК004.03
ББК32
Назаренко, А.П. Единый критерий оценки эффективности использования частотного спектра / А.П. Назаренко, В.К. Сарьян, Н.А. Сущенко // Электросвязь .— 2009 .— №10 .— С. 24-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/255044 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

24 УДК 004.03 ЕДИНЫЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЧАСТОТНОГО СПЕКТРА А. П. <...> Н. А. Сущенко, магистрант базовой кафедры МФТИ при ФГУП НИИР; sckol@yandex.ru Ключевые слова: критерий эффективности, частотный спектр, качество инфокоммуникационных услуг, инфокоммуникационная среда, информационное общество. <...> Переход телевидения и радиовещания от аналогового к цифровому стандарту существенно ускорил процессы конвергенции традиционных и перспективных сетей связи, способствовал формированию единой инфокоммуникационной среды (ИКС), как материальной составляющей информационного общества (ИО) [1]. <...> В системном плане ИО правомерно представлять в виде сложной открытой организационной динамической системы, включающей большое, но конечное число регулярно и информационно взаимодействующих человеко-машинных объектов [2]. <...> Массовому абоненту в ИО открывается доступ к широкой номенклатуре инфокоммуникационных услуг (ИК-услуг), в том числе и к ИК-услугам, в основе которых лежат высокие технологии [3]. <...> Соответственно изменились и цели современного этапа построения ИО: от возможности «передать информацию к любому абоненту, в любое время и с любого места» — к обеспечению «доступа массового абонента с любого места, в любом месте, в любое время к любой инфокоммуникационной услуге» [2]. <...> Однако, как только ИКС позволила реально обеспечить доступ массового пользователя к ИК-услугам, эволюция ИО в развитых странах начала сопровождаться появлением новых ограничений, которые хотя и не могут еще повлиять на скорость эволюции, но заметно снижают положительный эффект от ее внедрения, и поэтому требуют быстрого эффективного решения. <...> Основная причина этих проблем состоит в том, что при обеспечении массового доступа к ИК-услугам плохо проработан вопрос о порядке формирования оказывамых услуг и контроля за качеством их предоставления. <...> Существующие структуры и нормативно-правовая база до сих пор ориентированы только на контроль <...>