Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608419)
Контекстум
Аспирант и соискатель  / №6 2011

Рекламная стратегия: от чего она зависит (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИвлев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID254283
АннотацияРассматривается необходимость изучения потребителей товаров или услуг, которые предстоит рекламировать, и рынка, который предстоит освоить, с целью проведения качественного анализа и выработки правильной рекламной стратегии.
УДК33:659
ББК65.47
Ивлев, Г.С. Рекламная стратегия: от чего она зависит / Г.С. Ивлев // Аспирант и соискатель .— 2011 .— №6 .— С. 14-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/254283 (дата обращения: 13.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 6, 2011 Экономические науки Экономика и управление народным хозяйством Ивлев Г.С., аспирант Тихоокеанского государственного университета РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ: ОТ ЧЕГО ОНА ЗАВИСИТ В статье рассматривается необходимость изучения потребителей товаров или услуг, которые предстоит рекламировать, и рынка, который предстоит освоить, с целью проведения качественного анализа и выработки правильной рекламной стратегии. <...> «Экономический рост Российской Федерации приобрел устойчивый характер, заложены основы масштабных структурных и институциональных изменений, … темпы роста денежных доходов населения в сочетании с ускоренным ростом потребительского кредитования обусловливают больший рост потребительских расходов. <...> Это связано с увеличением доли расходов на оплату услуг рыночного характера, таких как туризм, санаторно-оздоровительные услуги, мобильная связь, услуги рекламы, правового характера и других видов услуг», – заявлено в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года [3]. <...> Реклама – самый действенный инструмент в деятельности фирмы направленной на модифицирование поведения покупателей, привлечение их внимания к товарам, создание положительного образа фирмы, демонстрации своей общественной значимости и полезности. <...> Этимологически «реклама» (фр. reclame, лат. reclamare – «выкрикивать») – 1) информация о товарах, различных видах услуг и т. п. с целью оповещения потребителей и создания спроса на эти товары, услуги и т. п. <...> ; 2) распространение сведений о ком-, чем-либо с целью создания популярности [12, 572]. <...> В русском языке понятие «реклама» раскрывается как статья в защиту свою, в опровержение чего-либо, восхвалительное объявление о товаре [11, 562]. <...> В российском законодательстве понятие «реклама» определяется как «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному <...>