Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Аспирант и соискатель  / №3 2011

Эффективность информационно-коммуникационных технологий в начальном профессиональном образовании (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТитова
АвторыПетрова Е.М.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID254233
АннотацияПрименение информационно-коммуникационных технологий с целью повышения качества обучения приобретает весомое значение в образовании. Авторы указывают на необходимость учитывать эффективность применения ИКТ при обучении в профессиональном лицее. Под эффективностью понимается соотношение результатов и затрат.
УДК377.3
ББК74.56
Титова, Н.В. Эффективность информационно-коммуникационных технологий в начальном профессиональном образовании / Н.В. Титова, Е.М. Петрова // Аспирант и соискатель .— 2011 .— №3 .— С. 82-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/254233 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 3, 2011 Титова Н.В., зам. директора Петрова Е.М., соискатель Калужского государственного университета им. <...> К.Э. Циолковского (Профессиональный лицей № 6 г. Калуги) ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Применение ИКТ с целью повышения качества обучения приобретает весомое значение в образовании. <...> Однако необходимо учитывать эффективность применения ИКТ при обучении в профессиональном лицее. <...> Под эффективностью понимается соотношение результатов и затрат. <...> EFFICIENCY ICT IN TEACHING Application of ICT with the purpose of upgrading Teaching quality Acquires great valuing education. <...> However necessary to take into account efficiency application of ICT at teaching in a professional college. <...> Современное образование представляет собой бесконечно развивающуюся систему. <...> Изменяется цель образования, концепция, содержание, вслед за этим меняются методы, средства, технологии обучения. <...> Одной из особенностей образования XXI века является внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс. <...> В общем смысле, информационно-коммуникационные технологии – это совокупность технологий, обеспечивающих фиксацию информации, ее переработку и информационные обмены (передачу, распространение, раскрытие). <...> К информационно-коммуникационным технологиям относятся компьютеры, программное обеспечение, средства электронной связи. <...> Применительно к системе образования, информационно-коммуникационные технологиисовокупность методов и средств получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации в учебно-воспитательном процессе [2]. <...> Система начального профессионального образования также является полем для активного применения информационно-коммуникационных технологий. <...> Особенности контингента учащихся, а именно: низкая мотивация к обучению, отсутствие познавательного интереса, низкий уровень знаний, ставит перед преподавателем задачу их увлечь, сделать учебный процесс красочным и интересным <...>