Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аспирант и соискатель  / №2 2011

К вопросу об исламском государстве (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПашков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID254180
АннотацияДуховное понимание ислама, по мнению автора, означает новое понимание глубинной сущности ислама. Анализируется исторический и теологический путь развития одной из мировых религий, поднимается самый тяжелый вопрос в развитии ислама на современном этапе - вопрос выхода из кризиса исламской политико-правовой доктрины.
УДК34(091)
ББК67.3
Пашков, Р.В. К вопросу об исламском государстве / Р.В. Пашков // Аспирант и соискатель .— 2011 .— №2 .— С. 59-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/254180 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Слово Божье есть Послание Истины, запечетлеваемой человечеством в Священном Писании, открываемое человечеством во время вершины сознания самих себя и мира на определенном этапе своего развития и целью которого является развитие человека как Творения бога. <...> Истина – познание мира, созданного по божественным законам через развитие гуманистической сущности человека, пребывающего в Благодати и служащего духовному, 3. <...> Религия – конкретная форма познания бога для того, чтобы человечество смогло прийти к части истины на данном этапе развития. <...> Последней формой религии станет интеллектуальная или философская. <...> Первой формой донесения божественного знания была природа – тотемизм, затем Бог явился сам в образе Будды, следующий этап Бог явил часть себя – Христа как Бога-сына единородного и, наконец, устами Пророка была возвещена последняя известная человечеству на сегодня форма истины. <...> Механизм регенерации (реформизм) – новое понимание в другое время. <...> Коран содержит коранические вечные аяты и исторические аяты. <...> Политические и правовые аяты могут не действовать в другое историческое время, так как изменились мусульмане. <...> Право не может быть установлено навечно, это не догматы религии. <...> Коранические аяты не могут меняться в принципе, но исторические аяты подлежат пересмотру и обновлению как первоначальные. <...> Теократия – это политическое боговластие, религиозная власть, основанная на силе, вследствие чего неотъемлемым ее атрибутом выступает право на самостоятельную юрисдикцию, осуществляемую религиозными лидерами или авторитетами. <...> Суд в теократии может не только выносить решения по рассматриваемому делу, но и применять принудительные меры социального, имущественного и, что важно, физического характера. <...> К их числу принадлежат: централизация, единоначалие, отсутствие разделения властей, несменяемость лидеров государства, слияние религиозной и светской власти, религиозная законность, верховенство <...>