Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645695)
Контекстум
Аспирант и соискатель  / №1 2011

Вызов времени: переход к модели непрерывного образования (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМисник
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID254146
АннотацияКонстатируется тот факт, что на современном этапе развития общества образование выходит за пределы образовательных институтов и требует постоянного развития личности в течение всей жизни. Непрерывному образованию, образованию длиною в жизнь посвящена данная статья.
УДК371.014
ББК74.05
Мисник, М.В. Вызов времени: переход к модели непрерывного образования / М.В. Мисник // Аспирант и соискатель .— 2011 .— №1 .— С. 34-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/254146 (дата обращения: 17.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 1, 2011 Мисник М.В., аспирант Всероссийской государственной налоговой академии ВЫЗОВ ВРЕМЕНИ: ПЕРЕХОД К МОДЕЛИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Выступая в Стэнфорде 24 июня 2010 года Дмитрий Медведев сказал, что реализация наших стратегических планов невозможна без полноценных перемен в обществе и начинать надо с самого начала – воспитания новой личности. <...> Именно образование как система формирования интеллектуального капитала нации и одна из главных сфер производства инноваций создает базовые условия для выхода России из мирового экономического кризиса и стабильного развития. <...> На современном этапе развития общества образование выходит за пределы образовательных институтов и требует постоянного развития личности в течение всей жизни. <...> Непрерывному образованию, образованию длинною в жизнь и посвящена данная статья. <...> Ключевые слова: образование как общественная ценность, модель непрерывного образования, принципы построения непрерывного образования, преемственность институтов образования, роль государства в образовании. <...> Необходимым условием формирования инновационной экономики и главным конкурентным преимуществом любой страны является человеческий потенциал и возможности его развития, что во многом определяется состоянием системы образования. <...> Образование представляет собой объективную общественную ценность, от развития которой зависит нравственный, интеллектуальный, научно-технический, духовно-культурный и экономический потенциал общества. <...> От качества образования зависит, сумеет ли Россия подготовить «руководителей нового времени», преодолеть начавшийся кризис и с достоинством удерживать позиции на мировой арене. <...> Приоритетными задачами развития образования как базового элемента долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года являются: [2] – обеспечение инновационного характера базового образования в соответствии <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически