Актуальные проблемы современной науки, № 5, 2012 Теория и методика профессионального образования Бреднева Н.А., кандидат педагогических наук, доцент Липецкого государственного педагогического университета ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В статье рассматривается проектная деятельность студентов в условиях интеграции трех дисциплин – иностранного языка, информатики, специальности; выявляются дидактические возможности метода учебного проекта. <...> Автор делает вывод о том, что именно данная технология помогает сформировать конкурентоспособного специалиста, соответствующего требованиям современного рынка труда. <...> Национальная доктрина развития образования в Российской Федерации в качестве основных целей и задач провозглашает формирование навыков самореализации личности, целостного миропонимания и современного научного мировоззрения, подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых наукоемких технологий [4]. <...> Это значит, что первоочередными задачами в сфере образования является создание условий для воспитания высокообразованных конкурентоспособных специалистов, свободно владеющих информационными технологиями, обладающих профессиональной мобильностью и адаптивностью, осуществляющих непрерывное в течение всей жизни повышение квалификации. <...> Кроме того, у выпускника вуза должен быть сформирован целостный взгляд на мир, развито интегрированное мышление, стремление к самореализации. <...> Образовательный процесс должен отражать все изменения в сфере науки, культуры, экономики, техники, технологий и иметь опережающий характер. <...> Исходя из перечисленных выше фактов, важнейшим требованием к высшему профессиональному образованию на сегодняшний день является приведение уровня профессиональной <...>