Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №3 2012

Место газет в системе современных СМИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИванов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID253921
АннотацияРоль СМИ в разработке и реализации стратегии и тактики развития общества.
УДК70
ББК76.02
Иванов, В.К. Место газет в системе современных СМИ / В.К. Иванов // Актуальные проблемы современной науки .— 2012 .— №3 .— С. 124-125 .— URL: https://rucont.ru/efd/253921 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 3, 2012 Иванов В.К., кандидат политических наук, ассистент Государственного университета управления МЕСТО ГАЗЕТ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННЫХ СМИ Общеизвестно определение СМИ (массмедиа) как организационно-технического комплекса, обеспечивающего создание периодической передачи и массового тиражирования словесной, образной и музыкальной информации. <...> Современные СМИ, представляющие собой относительно самодостаточный организм, развиваются в соответствии с закономерностями, присущими исключительно этому феномену. <...> В то же время СМИ воспроизводят весь комплекс противоречивых и разнонаправленных тенденций общественного развития. <...> Особая роль СМИ в обществе обеспечивается их доступностью широкой аудитории, способностью оказывать идеологическое, политическое, экономическое или организационное воздействие на мнение и поведение индивидуумов1 посредством передачи обществу социально значимой информации, всестороннего отражения реакции общества на предоставляемую информацию. <...> Создание особых коммуникативных отношений СМИ с обществом создает потенциальную возможность влияния их на деятельность всех социальных институтов, участия в разработке и реализации стратегии и тактики развития общества. <...> Система СМИ имеет свои родовые характеристики: • Содержание; • Социальные свойства (информативность, коммуникативность и т.д.) <...> По набору коммуникационных средств СМИ формализуются в три подсистемы: печать, радио и телевидение, которые в свою очередь делятся на виды. <...> Так, печатные СМИ включают в себя газеты, журналы, альманахи, книжную продукцию, бюллетени и т.д. <...> В системе СМИ газеты занимают особое место. <...> Во-первых, потому, что воспроизводимые в виде напечатанного буквенного текста, фотографий, рисунков, плакатов, схем, графиков и т.д., могут восприниматься адресатом без дополнительных технических средств, тогда как для получения информации по телевидению, радио <...>