Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №3 2012

Небесная любовь и земная любовь (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМяо Цзюнь
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID253894
АннотацияХристианская любовь в творчестве Достоевского как отражение стремления писателя к общественному идеалу.
УДК821.161.1.09"18"
ББК83.3(2Рос=Рус)5
Мяо, Ц. Небесная любовь и земная любовь / Ц. Мяо // Актуальные проблемы современной науки .— 2012 .— №3 .— С. 32-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/253894 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 3, 2012 Филологические науки Литературоведение Русская литература Мяо Цзюнь, доцент Народного университета Китая НЕБЕСНАЯ ЛЮБОВЬ И ЗЕМНАЯ ЛЮБОВЬ Достоевский как талантливый писатель всегда вызывает споры среди критиков, в полемику включаютсь не только литературные критики, но и философы, даже психологи, так как он «решал насущные вопросы жизни общества и в то время ставил проблемы отдаленнейших исканий человечества, вступал в область предведений и предчувствий, которые выводят за границы непосредственной современности»1, но все-таки, можно сказать, христианская любовь является главным мотивом в его творчестве. <...> Критики иногда не уделяют должное внимание теме любви между мужчиной и женщиной в его творчестве, так как по сравнинию с христианской любовью, любовь между мужчиной и женщиной оказалась темой маленькой. <...> Правда, эта тема маленькая, но ни кто не сомневается, и не может сомневаться, что это тема вечная. <...> Достоевский, как писатель, хорошо знает психологию человека, создал нам многокрасочный, и богатый мир любви между мужчиной и женщиной. <...> В этом мире любви отражаются личный, жизненный опыт самого писателя, его наблюдение за окружающими людьми, и размышление над жизнью человечества, поэтому если мы не можем хорошо понять эту тему в творчестве Достоевского, то мы обязательно не можем понять по-настаящему и тему «большой любови»—христианской любви в его творчестве, и не может понять его творчество в целом. <...> Как нам известно, Достоевский всегда стремился к гармонию, но он не мог даже преодолеть свои противоречия. <...> Я думаю, что противоречия всегда существуют там, где люди не могут соединить идеал и действительность, иными словами, противоречия принадлежат только людям с идеалом. <...> Люди всегда стремятся к идеальной любви, где душа и тело , личность и общество сосуществуют в гармонии, но такая любовь редко бывает. <...> Любовь между мужчиной и женщиной под пером <...>