Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Актуальные проблемы современной науки  / №6 2011

Место и роль СМИ в избирательных кампаниях (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИванов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID253855
АннотацияВлияние печатного слова на массовое политическое сознание.
УДК159.9:316.6
ББК88.5
Иванов, В.К. Место и роль СМИ в избирательных кампаниях / В.К. Иванов // Актуальные проблемы современной науки .— 2011 .— №6 .— С. 138-140 .— URL: https://rucont.ru/efd/253855 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2011 Политическая психология Иванов В.К., соискатель Московского государственного областного университета МЕСТО И РОЛЬ ПЕЧАТНЫХ СМИ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЯХ Особое место печатного слова в политическом процессе определяется его доступностью массовому потребителю. <...> Именно возможность формировать широкую аудиторию, объединенную совокупностью доносимых идей, обуславливает особое место газет в политической жизни страны. <...> Эта особенность печатных СМИ отличает социальное значение и степень актуальности газет в политическом процессе, например, от не менее значимой культурной ценности – книги. <...> Деннис утверждал, что: «СМИ «формируют» наше мышление, «воздействуют» на наши мнения и установки, «подталкивают» нас к определенным видам поведения, например, голосованию за определенного кандидата»1. <...> Тем не менее, скептически настроенные эксперты заявляют о падении интереса читателей к общественно-политическим газетам. <...> По их мнению, это связано с аполитичностью современного российского общества. <...> По данным проведенного ВЦИОМ 17–27 сентября 2007 года инициативного всероссийского опроса 3000 респондентов в 153 населенных пунктах, в 46 областях, краях и республиках России, не интересуются политикой свыше половины россиян – 60% (в их числе 24% совершенно безразличны к этой теме). <...> Участвуют в разговорах на политические темы 40% респондентов. <...> Еще 17% указывают, что в кругу их семьи и друзей эти темы обсуждаются, но они сами в подобных разговорах участия не принимают. <...> Политическая тематика наименее популярна среди молодежи 18–24 лет (среди них 28% участвуют в таких дискуссиях), наиболее распространена среди опрошенных 45 лет и старше (46–47%). <...> Однако, поиск причины уменьшения читательской аудитории общественно-политических газет в аполитичности россиян, в том числе молодежи, на наш взгляд, противоречит логике процесса инкорпорирования населения в политический процесс. <...> Следуя <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.