Я хочпривестидваотрываиз этойстатьи: «Врядлиимеетсмыслисатьэлементы приличияивтестовыхзаданияховыбореближайшеородственниачеловеа средиосла,озла,медведяимартыши (№1,9л.)илиспособапотребленияозойазота,однимизоторыхпредлаается мочевина (т. е. моча), релярноо мытьявбаневоеннослжащих,ношении Неоторыезадания, предлаавшиеся наМосовсой ородсой биолоичесой олимпиаде иБиолоичесой олимпиаде соотечественниов 44 нижнеобелья,темпераментедептатов Госдарственной Дмы,национальных отличийполяовотчехов». <...> В статье рассказывается о том, что биологическая олимпиада решительно отказалась от экзаменационного подхода и сделала ставку на творческие задачи, зачастую предполагающие несколько возможных ответов. <...>