Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Химия и жизнь ХХI век  / №8 2009

Почему в три года ребенок не читает (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБезруких
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID250733
АннотацияРассказывается о том, как правильно организовать учебную деятельность и как сделать стандарты образования адекватными возрастным и индивидульным особенностям.
УДК612
ББК612
Безруких, М.М. Почему в три года ребенок не читает / М.М. Безруких // Химия и жизнь ХХI век .— 2009 .— №8 .— С. 24-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/250733 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Самые 25 «Химияижизнь»,2009,№8,www.hij.ru 1 С возрастом растет разветвленность нейронов и меняется структура объединений нервных клеток (1 год 4 мес. и 6 лет) Если проанализироватьвызванные потенциалыопределенныхзонорыв процессезрительноовосприятия,то оажется,чтоноворожденныхдетей реистрирютсяпотенциалытольоиз одноо поля  зрительной оры (рис. <...> Тольопосле5летменяетсяхара2 По мере взросления изменяется организация нейронных группировок во фронтальной ассоциативной коре (6 и 19 лет) сщественныепреобразованияморфолоичесой стртры происходят на первомоджизни,потомв3ода,5—6 лет,9—10лет,12—14и18—20лет. <...> Сеоднямызнаем,чтопознаватель3 Так распределяются различные варианты основного ритма электроэнцефалограммы у детей разного возраста (регулярный ритм свидетельствует о функциональном созревании): 1 — регулярный модулированный ритм с частотой 8–10 Гц; 2 — дезорганизованный с частотой 8–10 Гц; 3 — нет основного ритма постоянной частоты (полиритмия) ноеразвитиеребенаопределяетсясозреваниемнейроннооаппаратаоры, развитиемисозреваниемсвязеймеждееобластями,формированиемспециализациибольшихполшариймоза. <...> Мозфнционирет аединоецелое,поэтомвсепредставленияотом,чтомыможемчить а бв ПРОБЛЕМЫИМЕТОДЫНАУКИ 4 Развитие зрительного восприятия у детей (О — затылок, Р — темя, ТРО — височнотеменнозатылочная часть): а — у новорожденных вызванные потенциалы регистрируются только в 17-м поле и немного в 18-м; б — у детей 3–4 лет вызванные потенциалы одинаковы во всех зонах коры, причем на разные стимулы; в — у детей 6–7 лет те же самые зоны на разные стимулы откликаются по-разному ребена,ориентирясьнадеятельность однооиздвхполшарийиприписываемыеемфнции,неорретны. <...>