Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Узники вдохновения (220,00 руб.)

0   0
АвторыПетрова Светлана Васильевна
Издательство[Б.и.]
Страниц196
ID246838
АннотацияВ книге три мини-романа о творческих людях, ставших заложниками своего таланта, окружённых завистью, достойных и простой человеческой жалости, и всепрощающей любви. О таких говорят: Бог поцеловал. Вольные рабы своего дара, живущие не как все, обязанные следовать своему предназначению. Экстаз и падение в бездну каждый день, иначе – смертельный приговор. Первый лист – «Смертельное бремя таланта» биография молодой художницы, которая в действительности жила в Москве, а в годы развала Союза оказалась без работы, без денег и была вынуждена искать счастья и возможности творить в США. Там она покидает дом своей знакомой, муж которой возмечтал стать её любовником, но в художественную школу её не принимают, цыганка обманом отнимает последние деньги, её, нищую и больную, отправляют умирать в сумасшедший дом, откуда она бежит. Красивую девушку, упавшую в беспамятстве на пороге храма, подбирает молодой человек, он влюбляется, обеспечивает её красками и холстами. Начинается путь становления большого художника, появляются редкие ценители и покупатели картин, но удача длится не долго. Брошенная в краю Великих озёр, зимой, она из последних сил пишет картину за картиной и умирает в одиночестве. Второй мини-роман «Клеймо Бога (опера в прозе)» посвящён сценической и частной жизни известного солиста Большого Театра, его жизни в Италии и России, взаимоотношениям с женой, друзьями и недругами, но главное – трудному и долгому пути оперного певца. Избранность – это, конечно, хорошо, но нелегко, порою больно и требует соблюдения многих условий. Без неё проще - нормальная жизнь, нормальная смерть. Однако клеймо Бога не оставляет выбора. Третий лист – мини-роман «В обмен на девственность, или лекарство от иллюзий» - вполне определяют слова Овидия, взятые в качестве эпиграфа: «Стремление писать книги – это болезнь, близкая к безумию». Из какого сора произрастает это стремление, как им управлять и как оно управляет писателем – об этом расскажет автор. Героиня подбирает на улице пьяного мужчину, который хочет покончить жизнь самоубийством, привозит его в свой коттедж, в общении с ним начинает раскручиваться история её жизни: предательство отца, смерть матери, потеря любимого мужа. Из клубка несчастий, несправедливостей и испытаний характера она вынырнула модной писательницей детективов, женщиной состоятельной и опытной, с четырьмя мужьями в прошлом. Раскрываются писательские будни, секреты и праздники. С новым мужчиной начинается роман, взаимная любовь, противостояние и результате заслуженный обоими хэппи-энд.
Узники вдохновения / С.В. Петрова .— : [Б.и.], 2010 .— 196 с. — URL: https://rucont.ru/efd/246838 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СМЕРТЕЛЬНОЕ БРЕМЯ ТАЛАНТА Предисловие автора Необузданный летний ливень разразился неожиданно. <...> Так и простояла бы в вестибюле, ожидая, пока кончится дождь, но меня поразила фотография во всю стену: загадочное лицо, как паранджой укутанное роскошными черными волосами. <...> Как мне потом рассказали, в жизни Ирина была обаятельной, открытой для общения и любви, даже подруги обманывались ее озорной легкостью. <...> Все они созданы за год до смерти в Соединенных Штатах Америки, куда Ирина бежала от неустроенности личной жизни и в надежде раскрыть свой талант. <...> Первое ощущение при взгляде на картины - эмоциональный шок. <...> При этом художница не лепит форму светом. <...> Порой фигура закрашивается ровно по всему полю, но ощущение объема остается за счет темной или светлой обводки по контуру. <...> Перед ее воспаленным взором маячит призрак смерти, и она пытается остановить время, неумолимо отмеренное собственной кистью на часах "Последнего танца". <...> 12 Кало Фрида (1907-1954 ) - мексиканская художница, жена известного монументалиста Диего Риверы. <...> Художница рассчитывала, что ей достанет сил противостоять и победить жесткие принципы чужого общества, не нарушив собственных этических норм. <...> Дом утопал в нескончаемом фруктовом саду, и высоченные груши закрывали вид на льды и снега Заилийского Алатау, но потомственная астраханская казашка и жена одного из главных людей самой большой советской республики всегда носила этот образ в своем сердце. <...> Закинув голову, Раушан долго смотрела на ослепительно сверкающие горные вершины. <...> За столом сидели втроем: Ата Шакен, Апа Рая ( мама Рая - так звали бабушку Раушан по-домашнему), и маленькая девочка – смуглая, темноглазая, смешливая, смышленая не по летам. <...> Шакен Ахметович Исагалиев, поднялся из-за стола - высокий, хорошо сложённый, с интересным и значительным лицом - вытер губы крахмальной салфеткой и поцеловал внучку в макушку: - Так, так, моя умница. <...> Работник, присматривавший за постройками и садом, бросился <...>