Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Педагогика в медицине. Практикум (1500,00 руб.)

0   0
АвторыНовгородцева И. В.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц52
ID244882
АннотацияПрактикум составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального медицинского образования для студентов специальностей лечебное дело, педиатрия, стоматология. Практикум включает тестовые задания, задания для размышления, самооценку, ситуационные задачи, подготовку сообщений, мини-исследований, предназначенных для контроля изучения каждой части. Практикум предназначен для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы.
Кому рекомендованоДля студентов высших медицинских учебных заведений.
ISBN978-5-9765-1282-5
УДК378:61(075.8)
ББК74.58:5я73
Педагогика в медицине. Практикум : учеб. пособие / И.В. Новгородцева .— 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2022 .— 52 с. — ISBN 978-5-9765-1282-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/244882 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Новгородцева 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2017 УДК 378:61(075.8) ББК 74.58:5Я73 П24 Р е ц е н з е н т ы: Еликова Е.П., к.м.н., доцент, зав. кафедрой психологии, медицинской психологии, педагогики Кировской ГМА В.В. <...> Практикум включает тестовые задания, задания для размышления, самооценку, ситуационные задачи, подготовку сообщений, мини-исследований, предназначенных для контроля изучения каждой части. <...> Педагогические аспекты в деятельности врача Тема 3.1. <...> Педагогическое общение в деятельности врача Заключение Список рекомендуемой литературы 4 5 6 6 9 15 15 23 28 33 37 37 45 51 52 3 Предисловие Учебный курс «Психология и педагогика» занимает важное место в педагогической подготовке студентов-медиков, т.к. приобретаемые в процессе изучения знания и умения имеют самостоятельное значение в будущей профессиональной деятельности. <...> Педагогическая подготовка позволяет в дальнейшем будущему врачу организовывать процесс обучения, ориентированный на потребности и возможности пациентов, чему способствует учебное пособие и практикум по педагогике в медицине. <...> Цель практикума – закрепление у студентов-медиков педагогических знаний и формирование первоначальных умений. <...> Достижению цели способствует подобранный дидактический материал: тестовые задания, задания на размышление, ситуационные задачи, учебные кроссворды. <...> Учебные задания, предлагаемые в практикуме, предполагают активное участие студентов в работе с целью закрепления основных знаний по курсу, его глубокому пониманию, выработку первоначальных педагогических умений (подготовка сообщений, исследований, презентаций, самоисследования). <...> В рамках учебного процесса предполагается закрепление теоретических знаний и формирование практических умений и способов деятельности: - определение собственной позиции по отношению к дидактическим проблемам; - усвоение понятий, рассматриваемых общей педагогикой и педагогикой в медицине; - рассмотрение особенностей <...>
Педагогика_в_медицине._Практикум_.pdf
УДК 378:61(075.8) ББК 74.58:5я73 П24 Р е ц е н з е н т ы: Еликова Е.П., к.м.н., доцент, зав. кафедрой психологии, медицинской психологии, педагогики Кировской ГМА; В.В. Гайда, кандидат философских наук, доцент кафедры гуманитарных наук Кировской ГМА Педагогика в медицине. Практикум : учебное пособие / сост. к.п.н., П24 доцент кафедры психологии, медицинской психологии, педагогики И.В Новгородцева. — 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2022. — 52 с. — ISBN 978-5-9765-1282-5. — Текст : электронный. Практикум составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального медицинского образования для студентов специальностей лечебное дело, педиатрия, стоматология. Практикум включает тестовые задания, задания для размышления, самооценку, ситуационные задачи, подготовку сообщений, мини-исследований, предназначенных для контроля изучения каждой части. Предназначен для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы. Для студентов высших медицинских учебных заведений. УДК 378:61(075.8) ББК 74.58:5я73 _____________________________________________________________________________________________ Учебное издание Составитель Новгородцева Ирина Владимировна ПЕДАГОГИКА В МЕДИЦИНЕ Практикум Учебное пособие Подписано к выпуску 26.11.2021. Уч.-изд. л. 2,2. Электронное издание для распространения через Интернет. ООО «ФЛИНТА», 117342, г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б, офис 324. Тел.: (495) 334-82-65; 336-03-11. E-mail: flinta@mail.ru; WebSite: www.flinta.ru _____________________________________________________________________________________________ ISBN 978-5-9765-1282-5 © Новгородцева И.В., сост., 2017 © Издательство «ФЛИНТА», 2017
Стр.2
Оглавление Предисловие Методические указания РАЗДЕЛ I. Педагогические основы медицинского образования Тема 1.1. Общие основы педагогики. Педагогика в медицинском образовании Тема 1.2. Содержание обучения и образования. Содержание медицинского образования РАЗДЕЛ II. Образовательный процесс в медицинском вузе Тема 2.1. Дидактика Тема 2.2. Формы организации учебного процесса Тема 2.3. Методы и средства обучения Тема 2.4. Педагогический контроль и оценка РАЗДЕЛ III. Педагогические аспекты в деятельности врача Тема 3.1. Педагогическая деятельность преподавателя в вузе Тема 3.2. Педагогическое общение в деятельности врача Заключение Список рекомендуемой литературы 4 5 6 6 9 15 15 23 28 33 37 37 45 51 52 3
Стр.3