Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 512331)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Сборник официальных документов и материалов Министерства спорта РФ

Сборник официальных документов и материалов Министерства спорта РФ №11 2005 (220,00 руб.)

0   0
Страниц51
ID238526
АннотацияСборник содержит официальную информацию о деятельности Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, нормативные правовые документы, касающиеся сферы физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики.
Сборник официальных документов и материалов Министерства спорта РФ [Электронный ресурс] .— М. : Советский спорт .— 2005 .— №11 .— 51 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/238526

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Утвердить членами Общественной палаты Российской Федерации следующих лиц: Кабаева А.М. – член президиума Общероссийской общественной организации «Российский спортивный союз молодежи», заслуженный мастер спорта Роднина И.К. – председатель центрального совета Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное общество “Спортивная Россия”», заслуженный мастер спорта 2. <...> ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ РЕШЕНИЕ КОЛЛЕГИИ 25 октября 2005 г. О государственном регулировании в спорте Заслушав и обсудив доклад начальника Правового управления А.В. Шаповалова «О государственном регулировании в спорте», коллегия Федерального агентства по физической культуре и спорту отмечает, что государственное регулирование в спорте нуждается в комплексной систематизации, а отдельные институты государственного регулирования нуждаются в законодательном закреплении. <...> Необходимо при непосредственном участии физкультурно-спортивных объединений осуществить детальную проработку механизмов реализации данного вопроса, подготовку соответствующих предложений и их оперативное внесение в проект нового закона. <...> Вместе с тем отсутствие адекватной нормативно-правовой базы физической культуры и спорта привело к тому, что часть основных полномочий Росспорта нашла свое закрепление не в Положении об Агентстве, а лишь в постановлении Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 904 со следующей формулировкой в ст. <...> ». Такие полномочия, как признание видов спорта и спортивных дисциплин, ведение Всероссийского реестра видов спорта, материально-техническое и иное обеспечение сборных команд, не обеспечены на данный момент соответствующими нормативными правовыми актами, раскрывающими суть этих полномочий, их возможности и механизмы реализации. <...> 4 Наряду с этим, в целях приведения нормативно-правовой базы Агентства в соответствии с требованиями законодательства Российской <...>
Сборник_официальных_документов_и_материалов_Министерства_спорта_РФ_№11_2005.pdf
УДК 796/799 ББК 75.4(2) © Оформление. ОАО «Издательство “Советский спорт”», 2005
Стр.1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Об утверждении членов Общественной палаты Российской Федерации (извлечение) В соответствии с Федеральным законом от 4 апреля 2005 г. № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить членами Общественной палаты Российской Федерации следующих лиц: Кабаева А.М. – член президиума Общероссийской общественной организации «Российский спортивный союз молодежи», заслуженный мастер спорта Роднина И.К. – председатель центрального совета Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное общество “Спортивная Россия”», заслуженный мастер спорта 2. Предложить членам Общественной палаты, утвержденным настоящим Указом, приступить к формированию Общественной палаты Российской Федерации в полном составе. 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Российской Федерации Москва, Кремль 28 сентября 2005 года № 1138 3 В. Путин
Стр.2
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ РЕШЕНИЕ КОЛЛЕГИИ 25 октября 2005 г. О государственном регулировании в спорте Заслушав и обсудив доклад начальника Правового управления А.В. Шаповалова «О государственном регулировании в спорте», коллегия Федерального агентства по физической культуре и спорту отмечает, что государственное регулирование в спорте нуждается в комплексной систематизации, а отдельные институты государственного регулирования нуждаются в законодательном закреплении. Росспортом подготовлен и внесен в Правительство Российской Федерации проект федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» в новой редакции. Проект нового федерального закона закрепляет институты государственного регулирования в сфере физической культуры и спорта, вводит современный понятийный аппарат физической культуры и спорта, устанавливает полномочия федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта, органов исполнительной власти в области физической культуры и спорта субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. В то же время, учитывая специфику общественных отношений в сфере физической культуры и спорта, основной составляющей законопроекта должна стать регламентация взаимодействия органов государственной власти и общественных спортивных объединений. Необходимо при непосредственном участии физкультурно-спортивных объединений осуществить детальную проработку механизмов реализации данного вопроса, подготовку соответствующих предложений и их оперативное внесение в проект нового закона. Вместе с тем отсутствие адекватной нормативно-правовой базы физической культуры и спорта привело к тому, что часть основных полномочий Росспорта нашла свое закрепление не в Положении об Агентстве, а лишь в постановлении Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 904 со следующей формулировкой в ст. 2: «Установить, что до принятия соответствующего нормативного правового акта Федеральное агентство по физической культуре и спорту осуществляет...». Такие полномочия, как признание видов спорта и спортивных дисциплин, ведение Всероссийского реестра видов спорта, материально-техническое и иное обеспечение сборных команд, не обеспечены на данный момент соответствующими нормативными правовыми актами, раскрывающими суть этих полномочий, их возможности и механизмы реализации. 4 Наряду с этим, в целях приведения нормативно-правовой базы Агентства в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, необходимо проведение тщательного анализа актов Госкомспорта и Росспорта на предмет наличия норм права и порядка их применения в современных условиях. № 6/1
Стр.3