Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Введение в специальность: Реклама и связи с общественностью (90,00 руб.)

0   0
АвторыФедоров С. Ю., Корнеев А. Н., Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
ИздательствоЯрГУ
Страниц48
ID238135
АннотацияМетодические указания по курсу «Введение в специальность: Реклама и связи с общественностью» включают общую характеристику курса, его цели и задачи, рекомендации для студентов по всем темам, краткое содержание основных разделов дисциплины, списки рекомендуемых источников и литературы, вопросы к экзамену.
Кому рекомендованоПредназначены для студентов исторического факультета, обучающихся по направлению 031600.62 Реклама и связи с общественностью (дисциплина «Введение в специальность: Связи с общественностью», «Основы рекламы и городского дизайна», цикл Б1), очной формы обучения.
УДК659(072)
ББК76.006.5я73
Введение в специальность: Реклама и связи с общественностью : метод. указания / С. Ю. Федоров, А. Н. Корнеев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова .— Ярославль : ЯрГУ, 2012 .— 48 с. — URL: https://rucont.ru/efd/238135 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методические указания по курсу «Введение в специальность: Реклама и связи с общественностью» включают общую характеристику курса, его цели и задачи, рекомендации для студентов по всем темам, краткое содержание основных разделов дисциплины, списки рекомендуемых источников и литературы, вопросы к экзамену. <...> Предназначены для студентов исторического факультета, обучающихся по направлению 031600.62 Реклама и связи с общественностью (дисциплина «Введение в специальность: Связи с общественностью», «Основы рекламы и городского дизайна», цикл Б1), очной формы обучения. <...> Важной частью курса является непо средственное знакомство студентов с работой пресс-служб организаций и предприятий города, участие в проведении общественных мероприятий. <...> Цели занятия: на основании многообразия определений СО выделить ключевые черты этого понятия и дать собственное универсальное определение СО; разграничить понятия СО, «пропаганда», «маркетинг и реклама»; рассмотреть многообразие видов, форм и направлений СО. <...> На основании анализа ряда определений СО можно дать следующее универсальное определение: «Связи с общественностью – это деятельность, направленная на установление, формирование и поддержание благоприятных взаимоотношений между организацией и ее общественностью». <...> «Пиар» обычно 4 характеризует конкретную деятельность специалистов по связям с общественностью и ее результат. <...> Рекомендуемая литература: Белов, А. А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие / А. А. Белов. <...> 5 Цели занятия: определить основные этапы развития СО с древ нейших времен до настоящего времени; выделить специфику развития СО на каждом из этапов и его региональные особенности; рассмотреть деятельность ключевых персон, внесших вклад в развитие СО. <...> Политическая деятельность «отцов-основателей» США заложила основные принципы американской концепции СО и на практике показала эффек тивность налаженных связей с публикой <...>
Введение_в_специальность_Реклама_и_связи_с_общественностью__методические_указания.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова Кафедра музеологии и краеведения ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Методические указания Рекомендовано Научно-методическим советом университета для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» Ярославль 2012 1
Стр.1
УДК 659(072) ББК Ч114.13я73 В 24 Рекомендовано Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного издания. План 2012 года Рецензент кафедра музеологии и краеведения Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Составители: С. Ю. Федоров, А. Н. Корнеев Введение в специальность: Реклама и связи с общеВ 24 ственностью : методические указания / сост. С. Ю. Федоров, А. Н. Корнеев; Яросл. гос. ун-т. – Ярославль : ЯрГУ, 2012. – 48 с. Методические указания по курсу «Введение в специальность: Реклама и связи с общественностью» включают общую характеристику курса, его цели и задачи, рекомендации для студентов по всем темам, краткое содержание основных разделов дисциплины, списки рекомендуемых источников и литературы, вопросы к экзамену. Предназначены для студентов исторического факультета, обучающихся по направлению 031600.62 Реклама и связи с общественностью (дисциплина «Введение в специальность: Связи с общественностью», «Основы рекламы и городского дизайна», цикл Б1), очной формы обучения. УДК 659(072) ББК Ч114.13я73 © Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова, 2012 2
Стр.2
Оглавление Введение в специальность: Связи с общественностью ......................3 Тема 1. Связи с общественностью: понятие, функции, место в современном обществе ........................................................4 Тема 2. История развития связей с общественностью .............................5 Тема 3. Связи с общественностью как профессиональная деятельность .............................................10 Тема 4. Основные этапы деятельности по связям с общественностью ..........................................................................12 Тема 5. Управление информацией в процессе PR-коммуникаций ........14 Тема 6. Основные инструменты специалиста по связям с общественностью ........................................................16 Тема 7. Организация работы служб по связям с общественностью .....18 Тема 8. Связи с общественностью в государственной сфере ................20 Тема 9. Связи с общественностью в политической сфере .....................22 Тема 10. Связи с общественностью в экономической сфере .................25 Общая характеристика курса «Основы рекламы и городского дизайна» ...................................................................29 Тема 1. Дизайн. Возникновение и развитие. Движение за «промышленное искусство» ...................................32 Тема 2. Дизайн среды. Основные понятия. Генплан, функциональные зоны. �андшафтный дизайн ............................35 Тема 3. Целевая концепция. Комплексность, жизнедеятельность, образность .......................................................................................36 Тема 4. Городской хозяйствующий субъект. Рабочие концепции городского дизайна .........................................................................38 Тема 5. Реклама. Основы графического дизайна ....................................40 Тема 6. Работа над проектом ....................................................................42 Тема 7. Идентификация (фирменный стиль). Бренд и брендинг .........44 47
Стр.47