Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024

Дети в семье (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЮшкова-Борисова Юлия Геннадьевна
Издательство[Б.и.]
Страниц14
ID238090
Юшкова-Борисова, Ю. Г. Дети в семье / Ю. Г. Юшкова-Борисова .— : [Б.и.] .— 14 с. — URL: https://rucont.ru/efd/238090 (дата обращения: 29.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЮШКОВА-БОРИСОВА ЮЛИЯ ГЕННАДЬЕВНА ДЕТИ В СЕМЬЕ Юшкова-Борисова Юлия Геннадьевна, кандидат философских наук, научный руководитель некоммерческого партнерства гуманитарных исследований и консалтинга «Экспертный центр «Мера» Н. <...> Новгород, тел./факс (831) 416-73-64; usbor@mera-expert.ru; www.mera-expert.ru Некоммерческим партнерством политического консультирования и гуманитарных исследований «Мера» в 2008-м году был выигран грант Фонда подготовки кадрового резерва «Государственный клуб» на проведение исследования «Профессиональная ориентация молодежи в современных условиях: реальная и необходимая». <...> Основной задачей исследования было выявление механизмов выбора рода занятий молодыми людьми и существование возможностей влияния на этот процесс. <...> Количество и разнообразие полученного материала позволили не только ответить на основные вопросы, но и получить «сопутствующие» результаты. <...> Неожиданным результатом было установление влияния на рождаемость взаимосвязи количества и качества детей. <...> Взаимосвязь выражалась в ограничении семьями общего количества рождений в зависимости от возможностей семьи дать ребенку достойный уровень ухода, образования и обеспечения. <...> Уровень этот определялся родителями в зависимости от социальных целей, которые они ставили перед ребенком. <...> На ситуацию также влияли особые отношения между родителями и детьми, когда родители стремились дать своим детям как можно больше, не ограничивая родительский долг ни возрастом ребенка, ни уровнем его образования. <...> Ситуация вырисовывалась все яснее по мере погружения исследовательской группы в проблемы образования. <...> Была выявлена фактическая платность хорошего образования всех уровней. <...> Платным по факту стало поступление в хорошую, престижную среднюю школу, потому что к вступительным тестам в такую школу можно было подготовиться только на платных подготовительных курсах. <...> Уже в 2009-м году была выявлена угроза фактической платности образования <...>