Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

История фортепианного искусства (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПротасова
АвторыПротасова Н.Г.
ИздательствоКемГУКИ
Страниц31
ID237237
АннотацияЗнакомит с развитием композиторского творчества в клавирной и фортепианной музыке, дается анализ теории исполнительского искусства и основ фортепианной педагогики.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом института музыки КемГУКИ
Кому рекомендовано"Для студентов специализации ""Фортепиано"""
ББК85.315.42я73
Протасова, Н.Г. История фортепианного искусства : учебно-методический комплекс / Протасова Н.Г.; Н.Г. Протасова .— Кемерово : КемГУКИ, 2012 .— 31 с. — URL: https://rucont.ru/efd/237237 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт музыки Кафедра оркестрово-инструментального исполнительства ИСТОРИЯ ФОРТЕПИАННОГО ИСКУССТВА Учебно-методический комплекс по направлению 070100 «Музыкальное искусство», специализации «Фортепиано» Кемерово 2012 Утвержден на заседании кафедры оркестрово-инструментального исполнительства КемГУКИ 05.03.2012 г., протокол № 7. <...> История фортепианного искусства [Текст]: учеб.-метод. комплекс по направлению 070100 «Музыкальное искусство», специализации «Фортепиано» / авт.-сост. <...> Дисциплина «История фортепианного искусства» преследует две основные цели: знакомство с развитием композиторского творчества в клавирной и фортепианной музыке; анализ теории исполнительского искусства и основ фортепианной педагогики. <...> Для достижения целей поставлены следующие задачи: - формирование понимания студентом специфики музыкального исполнительства как вида творческой деятельности; - воспитание умения постигнуть музыкальное произведение в культурно-историческом контексте с учетом особенностей национальных школ, исполнительских стилей; - развитие способности к углубленному прочтению и расшифровке авторского (и редакторского) нотного текста; - обучение анализу и оценке особенностей исполнительской интерпретации, стилей. <...> По окончании изучения дисциплины студент должен: знать: - основные исторические периоды развития музыкальной культуры, этапы эволюции художественных стилей, историю зарубежной и отечественной фортепианной музыки; основные композиторские стили, теоретические основы и историю исполнительского искусства; уметь: - применять теоретические знания в процессе исполнительского анализа и поиска интерпретационных решений, выполнять сравнительный анализ различных интерпретаций музыкального произведения, самостоятельно анализировать его художественные и технические <...>
История__фортепианного__искусства.pdf
Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт музыки Кафедра оркестрово-инструментального исполнительства ИСТОРИЯ ФОРТЕПИАННОГО ИСКУССТВА Учебно-методический комплекс по направлению 070100 «Музыкальное искусство», специализации «Фортепиано» Кемерово 2012
Стр.1
Утвержден на заседании кафедры оркестрово-инструментального исполнительства КемГУКИ 05.03.2012 г., протокол № 7. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом института музыки КемГУКИ 15.03.2012 г., протокол № 4. История фортепианного искусства [Текст]: учеб.-метод. комплекс по направлению 070100 «Музыкальное искусство», специализации «Фортепиано» / авт.-сост. Н. Г. Протасова. – Кемерово: Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств, 2012. – 31 с. Автор-составитель: доцент Н. Г. Протасова 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………... 3 1. Тематический план……………………………………………….…… 4 2. Содержание курса……………………………………………….……. 7 3. Методические рекомендации для преподавателя…...………...……. 14 4. Описание практических занятий…………………………………..… 14 4.1. Схема анализа музыкального произведения………………………. 14 4.2. Примерный план анализа произведения………………………….... 15 4.3. Примерный список музыкальных произведений……………….…. 16 5. Методические указания по организации СРС…….…………..…..... 17 6. Вопросы к зачету…………………………………………………..…. 18 7. Вопросы к экзамену……………………………………………..……. 20 8. Тестовые задания…………………………………………………..…. 22 Список литературы………………………………………….……………. 28 Перечень ключевых слов………………………………………………… 30 Редактор Т. В. Сафарова Компьютерная верстка Я. А. Кондрашовой Подписано к печати 06.12.2012. Формат 60х841/16. Бумага офсетная. Гарнитура «Таймс». Уч.-изд. л. 1,0. Усл. печ. л. 1,8. Тираж 300 экз. Заказ № 38 _____________________________________________________ Издательство КемГУКИ: 650029, г. Кемерово, ул. Ворошилова, 19. Тел. 73-45-83. E-mail: izdat@kemguki.ru 2
Стр.31