Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Теория и практика циркового искусства (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХаритонов В.Б. и др.
АвторыХаритонов В.Б., Харитонов Д.Б.
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц15
ID236423
АннотацияЦелью данных методических рекомендаций является освоение теоретических знаний и практических умений в различных жанрах циркового искусства. Предлагается последовательная система заданий и упражнений, позволяющих разобраться в методике и законах номеров различных цирковых жанров, а также овладеть некоторыми из них.
Харитонов В.Б. и др.. Теория и практика циркового искусства : метод. рекомендации / Харитонов В.Б., Харитонов Д.Б.; Харитонов В.Б. и др. — Москва : РГУФКСМиТ, 2013 .— 15 с. — URL: https://rucont.ru/efd/236423 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма» (ГЦОЛИФК) ХАРИТОНОВ В.Б., ХАРИТОНОВ Д.Б. <...> ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЦИРКОВОГО ИСКУССТВА Методические рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины для студентов, обучающихся по направлению 071400.62 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», профиль «Художественноспортивные праздники» Москва-2013 1 Утверждены на заседании ЭМС гуманитарного института ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 23 от 26 декабря 2012 г. УДК: 791.83(073) Х 20 Харитонов В.Б., Харитонов Д.Б. <...> Теория и практика циркового искусства: Методические рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины для студентов, обучающихся по направлению 071400.62 «Режиссура театрализованных представлений и праздников». <...> Рецензент: Сингина Н.Ф. – к.п.н., доцент завкафедрой ТиМ танцевального спорта Методические рекомендации содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы. <...> 2 ВВЕДЕНИЕ В современной режиссуре массовых спортивно-художественных представлений важное место отводится «Теории и практике циркового искусства». <...> Люди, избравшие профессиональной деятельностью искусство, связанное с режиссурой спортивно-художественных и спортивно-развлекательных программ, должны обладать высокой общей культурой, правильным и стойким мировоззрением. <...> Необходимость введения курса «Теория и практика циркового искусства» тем, обусловлена обучающиеся что данной специальности, двигаться, быть пластичными, должны студенты, хорошо хорошо владеть мячом, жонглировать различными предметами, выполнять двигательные композиции под музыкальное сопровождение по различным видам спорта, так как «каждый режиссер должен быть не просто режиссером, а режиссером-мыслителем, режиссером-поэтом, режиссеромисполнителем <...>
Теория_и_практика_циркового_искусства_.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма» (ГЦОЛИФК) ХАРИТОНОВ В.Б., ХАРИТОНОВ Д.Б. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЦИРКОВОГО ИСКУССТВА Методические рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины для студентов, обучающихся по направлению 071400.62 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», профиль «Художественноспортивные праздники» Москва-2013 1
Стр.1
Утверждены на заседании ЭМС гуманитарного института ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 23 от 26 декабря 2012 г. УДК: 791.83(073) Х 20 Харитонов В.Б., Харитонов Д.Б. Теория и практика циркового искусства: Методические рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины для студентов, обучающихся по направлению 071400.62 «Режиссура театрализованных представлений и праздников». – М.: ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2013. – 15 с. Рецензент: Сингина Н.Ф. – к.п.н., доцент завкафедрой ТиМ танцевального спорта Методические рекомендации содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы. 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ В современной режиссуре массовых спортивно-художественных представлений важное место отводится «Теории и практике циркового искусства». Люди, избравшие профессиональной деятельностью искусство, связанное с режиссурой спортивно-художественных и спортивно-развлекательных программ, должны обладать высокой общей культурой, правильным и стойким мировоззрением. Законы творческого процесса, овладение ими – это главные технологические навыки искусства. Необходимость введения курса «Теория и практика циркового искусства» тем, обусловлена обучающиеся что данной специальности, двигаться, быть пластичными, должны студенты, хорошо хорошо владеть мячом, жонглировать различными предметами, выполнять двигательные композиции под музыкальное сопровождение по различным видам спорта, так как «каждый режиссер должен быть не просто режиссером, а режиссером-мыслителем, режиссером-поэтом, режиссеромисполнителем». Знание законов построения номеров различных видов и жанров является необходимым условием в овладении профессией режиссера. При этом играет роль многое: особенность художественного мышления режиссера, его культура, вкус, темперамент и его профессионализм. Структура курса «Теория и практика циркового искусства» включает в себя лекционные, семинарские и практические занятия. Целью данного курса является освоение теоретических знаний и практических умений в различных жанрах циркового искусства. 3
Стр.3