МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма» (ГЦОЛИФК) КУЗЬМИЧЕВА Е.В., ДРУЖКОВ А.Л. <...> ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Методические рекомендации по самостоятельному написанию выпускной квалификационной работы для студентов, обучающихся по направлению 071400.62 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», профилю «Художественно-спортивные праздники» Москва-2013 1 Утверждены на заседании ЭМС гуманитарного института ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 23 от 26 декабря 2012 г. УДК: 378.679.614.785(07) К 89 Кузьмичева Е.В., Дружков А.Л. <...> Выпускная квалификационная работа: Методические рекомендации по самостоятельному написанию выпускной квалификационной работы, обучающихся по направлению 071400.62 «Режиссура театрализованных представлений и праздников». <...> Рецензент: Кошелева А.В. – доктор культурологии, профессор кафедры культурологи, социокультурной антропологии и социальных коммуникаций ФГБОУ ВПО РГУФКСМиТ Методические рекомендации являются алгоритмом для самостоятельного написания выпускной квалификационной работы. <...> 2 ВВЕДЕНИЕ Подготовка бакалавров по направлению 071400.62 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», профилю «Художественноспортивные праздники» завершается защитой выпускной квалификационной работой (ВКР). <...> Выпускная квалификационная работа – это итог профессиональных знаний, умений и навыков, которые демонстрирует студент в форме самостоятельно разработанного, подготовленного и поставленного спортивно-художественного представления. <...> Выпускная квалификационная работа, с одной стороны, показывает творческое, сугубо авторское начало, подразумевающее выявление возможностей и развитие у студентов способностей к сочинительству, к созданию в рамках определенного сюжетно-смыслового <...>
Выпускная_квалификационная_работа.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российский государственный университет физической культуры,
спорта, молодежи и туризма»
(ГЦОЛИФК)
КУЗЬМИЧЕВА Е.В., ДРУЖКОВ А.Л.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Методические рекомендации по самостоятельному написанию выпускной
квалификационной работы для студентов, обучающихся по направлению
071400.62 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», профилю
«Художественно-спортивные праздники»
Москва-2013
1
Стр.1
Утверждены на заседании ЭМС
гуманитарного института ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ»
Протокол № 23 от 26 декабря 2012 г.
УДК: 378.679.614.785(07)
К 89
Кузьмичева Е.В., Дружков А.Л.
Выпускная квалификационная работа: Методические рекомендации по
самостоятельному написанию выпускной квалификационной работы,
обучающихся по направлению 071400.62 «Режиссура театрализованных
представлений и праздников». – М.: ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2013. – 22 с.
Рецензент: Кошелева А.В. – доктор культурологии, профессор кафедры
культурологи, социокультурной антропологии и социальных коммуникаций
ФГБОУ ВПО РГУФКСМиТ
Методические рекомендации являются алгоритмом для самостоятельного
написания выпускной квалификационной работы.
2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
Подготовка бакалавров по направлению 071400.62 «Режиссура
театрализованных представлений и праздников», профилю «Художественноспортивные
праздники» завершается защитой выпускной квалификационной
работой (ВКР).
Выпускная квалификационная работа – это итог профессиональных знаний,
умений и навыков, которые демонстрирует студент в форме самостоятельно
разработанного, подготовленного и поставленного спортивно-художественного
представления.
Выпускная квалификационная работа, с одной стороны, показывает
творческое, сугубо авторское начало, подразумевающее выявление возможностей
и развитие у студентов способностей к сочинительству, к созданию в рамках
определенного сюжетно-смыслового хода зримых художественных образов с
использованием специфических выразительных средств, фундамент которых
составляют физические упражнения.
С другой стороны, постановочно-педагогическое начало, включающее в себя
как разностороннюю технологическую и управленческую подготовку будущего
специалиста, так и основы мастерства высококвалифицированной
преподавательской деятельности, гарантирующей методический комфорт при
интенсивной передаче учебной информации о технике выполнения необходимых
физических упражнений и при доведении качества исполнения этих упражнений
разнородному по своему социальному, возрастному и количественному составу
группами участников спортивно-художественных представлений до стилевой и
зрелищной кондиций, присущих профессиональным двигательным ансамблям.
3
Стр.3