Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Проектирование схемы транспортной сети города (110,00 руб.)

0   0
АвторыБалакин В. В.
ИздательствоВолгогр. гос. архит.-строит. ун-т
Страниц26
ID235983
АннотацияПриводится методика проектирования транспортной сети на основе функционального зонирования территории, выявления главных центров внутригородского тяготения транспортных потоков и формирования архитектурно-планировочной структуры города.
УДК625(076.5)
Проектирование схемы транспортной сети города : метод. указания / В. В. Балакин .— Волгоград : Волгогр. гос. архит.-строит. ун-т, 2011 .— 26 с. — URL: https://rucont.ru/efd/235983 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет Кафедра строительства и эксплуатации транспортных сооружений ПРОЕКТИРОВАНИЕ СХЕМЫ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ ГОРОДА Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Транспортная планировка городов» Волгоград 2011 УДК 625(076.5) Проектирование схемы транспортной сети города : методические указания к курсовой работе по дисциплине «Транспортная планировка городов» [Электронный ресурс] / сост. <...> Режим доступа: http://www.vgasu.ru/publishing/on-line/ № гос. регистрации 0321100423 Приводится методика проектирования транспортной сети на основе функционального зонирования территории, выявления главных центров внутригородского тяготения транспортных потоков и формирования архитектурнопланировочной структуры города. <...> Изучение социальных (общественных) элементов или социальной среды города предполагает анализ демографического состава его жителей, характера занятости трудоспособного населения и т.п., а материально-пространственной среды — природных условий, состава и взаимного расположения предприятий, жилых домов, объектов культурнобытового обслуживания, инженерного оборудования, городских путей сообщения и устройств внешнего транспорта. <...> Материально-вещественным элементам города свойственно объединяться по функциональным признакам в группы: группы жилых домов, группы промышленных предприятий, сеть дорог и улиц, совокупность устройств внешнего транспорта и т.д. <...> Такие группы, в свою очередь, могут быть объединены в многофункциональные комплексы с образованием промышленно-селитебных структур, пересадочных узлов, общественно-торговых центров, культурно-развлекательных комплексов, лечебно-рекреационных зон и др. <...> Здесь очевидно то, что такие объединения градостроительных элементов не могут быть хаотичными — они требуют наиболее рационального взаиморасположения или пространственной <...>
Проектирование_схемы_транспортной_сети_города_методические_указания_к_курсовой_работе_по_дисциплине_«Транспортная_планировка_городов».pdf
УДК 625(076.5) Проектирование схемы транспортной сети города : методические указания к курсовой работе по дисциплине «Транспортная планировка городов» [Электронный ресурс] / сост. В.В. Балакин // Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет : официальный сайт. Волгоград : ВолгГАСУ, 2011. 26 с. Электрон. текстовые и граф. данные (600 кБ). Систем. требования: программное обеспечение Adobe Reader 7.0. Режим доступа: http://www.vgasu.ru/publishing/on-line/ № гос. регистрации 0321100423 Приводится методика проектирования транспортной сети на основе функционального зонирования территории, выявления главных центров внутригородского тяготения транспортных потоков и формирования архитектурнопланировочной структуры города. Для студентов специальности 190702 «Организация и безопасность движения» дневной, заочной и заочной ускоренной форм обучения. План учеб.-метод. документ. 2011 г., поз. 18 Начальник РИО О.Е. Горячева Зав. редакцией М.Л. Песчаная Редактор Р.В. Худадян Компьютерная правка и верстка Ю.С. Андреева, М.М. Сафронова Подписано в свет 10.02.11. Гарнитура Таймс. Уч.-изд. л. 1,5. Объем данных 600 кБ. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет» Редакционно-издательский отдел 400074, Волгоград, ул. Академическая, 1 2
Стр.2
2. В условиях сложного рельефа или реконструкции, а также в зонах с высокой градостроительной ценностью территории допускается снижать расчетную скорость движения для дорог скоростного и улиц непрерывного движения на 10 км/ч с уменьшением радиусов кривых в плане и увеличением продольных уклонов. 3. Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать крайнюю полосу шириной 4 м для пропуска автобусов в часы «пик» при интенсивности более 40 ед/ч, а в условиях реконструкции — более 20 ед/ч — допускается устройство обособленной проезжей части шириной 8…12 м. На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей допускается увеличивать ширину полосы движения до 4 м. 4. В климатических подрайонах IА, IБ и IГ наибольшие продольные уклоны проезжей части магистральных улиц и дорог следует уменьшать на 10 %. В местностях с объемом снегоприноса за зиму более 600 м3/м в пределах проезжей части улиц и дорог следует предусматривать полосы шириной до 3 м для складирования снега. 5. В ширину пешеходной части тротуаров и дорожек не включаются площади, необходимые для размещения киосков, скамеек и т.п. 6. В климатических подрайонах IА, IБ и IГ, в местностях с объемом снегоприноса более 200 м3/м ширину тротуаров на магистральных улицах следует принимать не менее 3 м. 7. В условиях реконструкции на улицах местного значения, а также при расчетном пешеходном движении менее 50 чел/ч в обоих направлениях допускается устройство тротуаров и дорожек шириной 1 м. 8. При непосредственном примыкании тротуаров к стенам зданий, подпорным стенкам или оградам следует увеличивать их ширину не менее чем на 5 м. 9. Допускается предусматривать поэтапное достижение расчетных параметров магистральных улиц и дорог, транспортных пересечений с учетом конкретных размеров движения транспорта и пешеходов при обязательном резервировании территории и подземного пространства для перспективного строительства. 10. В малых, средних и больших городах, а также в условиях реконструкции и при организации одностороннего движения транспорта допускается использовать параметры магистральных улиц районного значения для проектирования магистральных улиц общегородского значения. ОГЛАВЛЕНИЕ Введение………………………………………………………………………………...…... 3 1. Основные требования к городским транспортным сетям.…………….……………… 4 2. Содержание работы……………………………………………………………..……….. 7 3. Указания по проектированию………………………………………………….……….. 8 Библиографический список……………………………………………………..…………. 24 Приложение……………………………………………………………………….………... 25 26
Стр.26

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.