Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Тестовые задания по биологии для студентов медицинского факультета

0   0
Первый авторЕрентуева Анна Юрьевна
АвторыБалданова Ирина Ринчиновна
ИздательствоБурятский государственный университет
Страниц144
ID234873
Аннотация а
УДК57
ББК28.0в64я73
Ерентуева, А. Ю. Тестовые задания по биологии для студентов медицинского факультета / И. Р. Балданова; А. Ю. Ерентуева .— Улан-Удэ : Бурятский государственный университет, 2013 .— 144 с. — URL: https://rucont.ru/efd/234873 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лизосомы формируются на: А. каналах гладкой ЭПС; Б. каналах шероховатой ЭПС; В. цистернах аппарата Гольджи; Г. внутренней поверхности плазмалеммы. <...> Вода обладает способностью растворять вещества, поскольку ее молекулы: А. полярны; Б. имеют малые размеры; В. содержат атомы, соединенные ионной связью; Г. образуют между собой водородные связи. <...> Пищеварительные ферменты, содержащиеся в лизосомах, синтезируют: А. каналы гладкой ЭПС; Б. рибосомы шероховатой ЭПС; В. цистерны комплекса Гольджи; Г. сами лизосомы. <...> Двумембранное строение имеют группы органелл: А. рибосомы и митохондрии; Б. митохондрии и аппарат Гольджи; В. пластиды и рибосомы; Г. пластиды и митохондрии. <...> К синтезу собственных белков способны органеллы эукариотической клетки: А. полисомы гиалоплазмы; Б. аппарат Гольджи; В. гранулярная эндоплазматическая сеть; Г. митохондрии. <...> Молекулы клеточных липидов окисляются в ходе: А. фотосинтеза; Б. гликолиза; В. биосинтеза белка; Г. энергетического обмена. <...> Местом образования первичных лизосом является: А. аппарат Гольджи; Б. эндоплазматический ретикулум; В. пероксисомы; Г. митохондрии. <...> Способ репликации, когда образовавшаяся молекула ДНК не несет в себе частей структуры материнской молекулы, называется: А. консервативным; Б. полуконсервативным; В. дисперсным; Г. репаративным. <...> Трансляция – это процесс, в котором: А. синтезируются т-РНК; Б. удвоение ДНК; В. происходит образование рибосом; Г. рибосомы синтезируют и-РНК. белковые молекулы на матрице 5. <...> Генетический код – это система: А. соответствия триплетов и аминокислот; Б. записи аминокислот в молекуле белка; В. молекул т-РНК, каждая из которых содержит кодон; Г. в которой каждая аминокислота кодируется только одним кодоном. <...> Если кодовый триплет т-РНК состоит из ААА, то соответствующий триплет и-РНК имеет следующий вид: А. <...> Матрицей для синтеза молекулы и-РНК при транскрипции служит: А. вся молекула ДНК; Б. полностью одна из цепей ДНК; В. участок одной из цепей ДНК; Г <...>
Тестовые_задания_по_биологии_для_студентов_медицинского_факультета_.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ А.Ю. Ерентуева И.Р. Балданова ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ФАКУЛЬТЕТА Рекомендовано УМС БГУ в качестве учебного пособия для студентов специальности 060101.65 Лечебное дело Улан-Удэ 2013
Стр.1
УДК 378.016:61 ББК 74.580.2:51 Е 703 Утверждено к печати редакционно-издательским советом Бурятского государственного университета Рецензенты И.П. Убеева доктор медицинских наук, профессор Л.Р. Абидуева кандидат биологических наук Ерентуева А.Ю., Балданова И.Р. Е 703 Тестовые задания по биологии для студентов медицинского факультета: учебное пособие. – Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2013. – 144 с. УДК 378.016:61 ББК 74.580.2:51 © Бурятский госуниверситет, 2013 2
Стр.2
ПРЕДИСЛОВИЕ Контроль и коррекция знаний – необходимая составная часть учебно-воспитательного процесса, направленная на достижение конечных целей обучения. Главная задача текущего, промежуточного и итогового контроля – проверка знаний, умений и навыков студентов, определение уровня достижения требований ФГОС, повторение, актуализация системы знаний по дисциплине. В связи с введением трехэтапной итоговой государственной аттестации выпускников по специальности «лечебное дело» особую актуальность приобретает организация контроля за уровнем усвоения знаний. Повышается значимость тестирования как одной из форм письменного контроля на разных этапах обучения студента на медицинском факультете. Особенность данного пособия состоит в том, что авторами главный акцент сделан на самостоятельную работу будущих врачей, которая предполагает работу с основной и дополнительной литературой, позволяющей расширить понятийнотерминологический аппарат, совершенствовать навыки работы с закрытыми тестами под руководством преподавателей и самостоятельно. В настоящем пособии предлагаются вопросы для студентов 1го курса по различным темам дисциплины «Биология с экологией». Все тестовые задания закрытого типа с выбором одного правильного ответа. Вопросы составлены в соответствии с федеральной программой, учебниками, рекомендованными УМО Министерства здравоохранения РФ и разработанными в университете рабочими программами и учебными пособиями для самостоятельной работы по изучению отдельных тем курса. Авторы будут весьма признательны за критические замечания по содержанию опубликованного материала и за пожелания по его совершенствованию. Внимание! Все предлагаемые ниже тестовые задания с выбором одного ответа! 3
Стр.3