Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ОСОБЫХ ДЕТЕЙ» (110,00 руб.)

0   0
АвторыГоликова Елена Михайловна
ИздательствоОГПУ
Страниц28
ID233105
АннотацияПособие, предназначенное для студентов института физической культуры и спорта, инструкторов ЛФК, родителей, специалистов реабилитационных центров отвечает на вопрос о причинах интеллектуальной недостаточности. Авторы дают рекомендации по физическому оздоровлению "особых детей".
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ОСОБЫХ ДЕТЕЙ» / Е. М. Голикова .— Оренбург : ОГПУ, 2011 .— 28 с. — URL: https://rucont.ru/efd/233105 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.М. Голикова ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ОСОБЫХ ДЕТЕЙ» 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ___________________________________________________ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ«ОСОБЫХ ДЕТЕЙ» Специальность 032102.65 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) Пособие для студентов института физической культуры и спорта, инструкторов ЛФК Оренбург Издательство ОГПУ 2011 2 Рецензенты Н.В. <...> ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ОСОБЫХДЕТЕЙ»: пособие для студентов института физической культуры и спорта, инструкторов ЛФК, родителей, специалистов реабилитационных центров/ Е.М. Голикова; Мин-вообразования и науки РФ, Оренб. гос. пед. ун-т. <...> 3 ЗАДАЧИ, СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ФИЗКУЛЬТУРНООЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОСОБЫХ ДЕТЕЙ»… <...> В структуре общей патологии первичной заболеваемости детей по Оренбургской области интеллектуальная недостаточность составляет 0,3%. <...> 5 1 ПОНЯТИЕ, ПРИЧИНЫ, ФОРМЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ Из всех нарушений здоровья человека умственная отсталость является самой распространенной. <...> Умственная отсталость(малоумие, олигофрения от др. греч.ὀλίγος — малый + φρήν — ум, разум) — «стойкое, необратимое недоразвитие уровня психической, в первую очередь интеллектуальной деятельности, связанное с врожденной или приобретенной органической патологией головного мозга. <...> В англоязычной литературе этому термину соответствует «mentalretardation» - «отставание в интеллектуальном развитии», «психическая отсталость», «психический дефицит», «психическая субнормальность», «умственная недостаточность», «умственный дефицит» и др. <...> Около 1500 нервных и психических заболеваний, в том числе и умственная отсталость, связаны с неблагоприятными <...>
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ_ОБРАЗОВАНИЕ_«ОСОБЫХ_ДЕТЕЙ».pdf
Рецензенты Н.В. Сократов, доктор медицинских наук, профессор ОГПУ П.П. Тиссен, кандидат педагогических наук, доцент ОГПУ Голикова Е.М. ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ОСОБЫХДЕТЕЙ»: пособие для студентов института физической культуры и спорта, инструкторов ЛФК, родителей, специалистов реабилитационных центров/ Е.М. Голикова; Мин-вообразования и науки РФ, Оренб. гос. пед. ун-т. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2011. – 31с. ©Голикова Е.М., 2011 © Издательство ОГПУ, 2011 3
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….... 5 1 ПОНЯТИЕ, ПРИЧИНЫ, ФОРМЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ……………………………………………..… 6 2 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ «ОСОБЫХ ДЕТЕЙ»………………………………. 3 ЗАДАЧИ, СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ФИЗКУЛЬТУРНООЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОСОБЫХ ДЕТЕЙ»…... 4 МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ…….... 9 10 10 5 ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ОСОБЫХ ДЕТЕЙ»…………………………………………………………………… 26 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………….. 27 4
Стр.4