Только мне всегда казалось, что если банк превращается в прачечную, то это комунибудь нужно. <...> Ирина Квателадзе Главный редактор информационноаналитический журнал 112013 191 КОНФЕРЕНЦИИ И ВЫСТАВКИ Региональная конференция «Платежные решения 2013. <...> Новосибирск» КАРТОЧКИ В РОССИИ Развитие безналичных расчетов в розничной торговле Ивкин Иван Индивидуальное предложение как массовый продукт Интервью с Ильей Филатовым, заместителем председателя правления Банка УРАЛСИБ для автомобилистов» Михаил Мясников, заместитель генерального директора по продажам компании «ЛУКОЙЛИнтерКард» (ООО «ЛИКАРД») «Мы увеличили скорость обслуживания клиентов» Интервью с Олегом Альхамовым, финансовым директором АШАН Россия ТЕНДЕНЦИИ Сравнительный анализ контактных центров в России и в мире. <...> Исследование НАКЦ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО Правовое регулирование международного перевода денежных средств, включая аспекты электронного перевода денежных средств 36 Олег Альхамов 28 30 16 22 «Мы считаем себя пионерами в области кобрендовых проектов 26 28 Михаил Мясников 26 10 12 Илья Филатов 22 Издатель Д. М. <...> Царева Издатель — компания «Финанс Медиа» Генеральный директор Д. Н. Логунов (log@intbank.ru) Финансовый директор Г. П. Павлова Бухгалтер Е. М. <...> © «Финанс Медиа», 2013 Полное или частичное воспроизведение или размножение каким бы то ни было способом материалов, опубликованных в настоящем издании, допускается только с письменного разрешения компании «Финанс Медиа». <...> Согласно разработанному ведомством доку менту, применять санкции к банкам, которые несвоевременно предоставляют данные в информационную систему государст венных и муниципальных платежей (ГИС ГМП), будет Центро банк, а ко всем остальным организациям (например, «Почте России») — Росфинмониторинг. <...> В письме эксперты Ассоциации «Россия» предлагают: придерживаться варианта, где реальным ограничителем ИПЦ яв ляется 3% коридор по ИПЦ, а то чечные целевые показатели по го <...>
Мир_карточек_№11_2013.pdf
Г
оспожа Набиуллина провела утешительное совещание с
банкирами. Утешения понадобились в связи с отзывом у ряда
банков лицензий (читай — публичной порки и усекновению
языка). Суть утешений сводилась к уверениям в том, что ни
массовых отзывов лицензий не будет, ни «черных списков»
неугодных банков не существует. И господа банкиры могут
работать и дальше спокойно и с присущим им усердием —
власть их попрежнему нежно любит, хотя степень нежности и
определяется, как говорится, индивидуально.
Ну, обычно так всегда и происходит, когда власть чтото хочет
донести какомулибо отраслевому сообществу — массово,
быстро и в максимально доступной форме. Сначала
внушительный публичный пинок комуто из членов этого самого
сообщества, далеко не самому последнему, а потом уверения в
том, что ничего страшного не происходит, развод, девичья
фамилия и массовые репрессии не предполагаются, просто
призвали хулигана к порядку.
Нужно ли призывать хулигана к ответу? Конечно, да. Только мне
всегда казалось, что если банк превращается в прачечную, то
это комунибудь нужно. Причем не столько внутри самого
банка, сколько вовне его. А если это перестает быть нужно
комуто вовне, то у банка отбирают лицензию. И все бы ничего,
жизнь ведь имеет обыкновение меняться, а власть умеет делать
приличествующую паузу, чтобы дать возможность прачкам
провести — назовем это так — рекогносцировку.
В связи с чем возникает следующий вопрос. Понятно, что
порядок на банковском рынке наводить нужно, тем более что
жизнь, как уже было сказано, имеет обыкновение меняться.
Это справедливо, с этим никто не спорит. Но можно ли порядок
этот наводить как бы чуточку мягче что ли? А главное — тише.
Потому что деньги любят тишину. И еще потому что потеря
репутации одного банка, пусть и не самого крупного, но тем не
менее системообразующего, — это репутационные риски всей
российской банковской системы. Мы ведь тут всетаки не одни,
господа. Вкладчики смотрят.
Ирина Квателадзе
Главный редактор
Стр.3