Ирина Квателадзе Главный редактор информационноаналитический журнал 072013 187 OUTSOURCING Выбор процессингового решения: собственный процессинг или услуги третьей стороны. <...> Часть II Андрей Гамольский, Газпромбанк Процессинг собственный или третьесторонний: за и против Андрей Грачев, BNP Paribas Vostok Евгений Давыдович: «Аутсорсинг продаж помогает банку постоянно увеличивать число клиентов» Интервью с председателем правления Связного Банка Оливер Хьюз: «Аутсорсинг дает до 10% продаж» Интервью с президентом банка «Тинькофф Кредитные Системы» Геннадий Бугров: «Мы берем на себя все расходы и риски» Интервью с менеджером по продажам компании Diebold Аутсорсинг как общий тренд на рынке Валентина Кузьмина, директор департамента платежных карточек Промсвязьбанка БИЗНЕСПРОЦЕССЫ Каналы продаж и обслуживания: офис банка, система самообслуживания, прямые продажи, кросспродажи Иван Ивкин МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ В Европе — «Лето без наличных» Анна Каминская 42 Геннадий Бугров 30 36 20 24 30 33 16 8 8 Евгений Давыдович 20 Издатель Д. М. <...> Царева Издатель — компания «Финанс Медиа» Генеральный директор Д. Н. Логунов (log@intbank.ru) Финансовый директор Г. П. Павлова Бухгалтер Е. М. <...> © «Финанс Медиа», 2013 Полное или частичное воспроизведение или размножение каким бы то ни было способом материалов, опубликованных в настоящем издании, допускается только с письменного разрешения компании «Финанс Медиа». <...> Это, как следует из письма, и размеры комиссий опе ратору системы, операторам услуг платежной инфраструктуры, а также суммы комиссий самим участникам платежной системы. <...> По информации РИА «Новости» Число карточек Visa в России достигло 100 млн. <...> В 2012 г. общий оборот по карточкам Visa, эмитированным российскими банками, приблизился к отметке в 13 трлн руб. <...> Игорь Артамонов (рост по отношению к 2011 г. — 28%), а общее число обработанных транзакций превысило 3 млрд. <...> В 2012 г. Visa заключила стратеги ческое соглашение с крупнейшим российским платежным <...>
Мир_карточек_№7_2013.pdf
от большой европейский банк рекламирует по телевизору
карточку с кэшбэком. Утверждает, что клиентам это выгодно.
В какомто исследовании я читала, что клиент считает выгодным
скидку от 7% и выше. Все, что меньше, не интересно.
Так в самом деле, 3% — это много или мало, и вообще — сколько?
По данным НАФИ, российские клиенты, пользующиеся услугой
онлайнплатежей (вполне себе репрезентативный срез)
распределяются по доходам на следующие группы:
• 6% — ежемесячный доход менее 15 тыс. руб.
• 38% — от 15 тыс. до 50 тыс. руб.
• 20% — от 50 тыс. до 100 тыс. руб.
• 16% — от 100 тыс. и выше
В
• и еще 27% — это те, по которым как бы нет данных.
В принципе этому можно верить, потому что официальная средняя
зарплата в России — 26 тыс. Разумеется, белая.
Итак, чтобы получить кэшбэк в 3 тыс. рублей, т.е. 100 долларов,
нужно в месяц потратить по карточке 100 тыс. рублей. Ну это ведь
нужно еще заполучить такого клиента, который способен потратить
по карточке в месяц 100 тыс. рублей. И это точно не массовый
клиент, и захочет он иных бонусов и привилегий.
А карточка позиционируется именно как массовая. Стало быть,
массовый среднестатистический россиянин, потративший по
карточке нашего банка всю свою белую зарплату, получит в
качестве бонуса только 780 рублей.
Вообще я примерно представляю себе, что такое для банка
выпустить на рынок новый продукт с рекламной поддержкой по
телевизору. И сколько примерно получают банковские
специалисты, которые разрабатывают и рассчитывают такие
продукты. В связи с чем возникает вполне закономерный вопрос:
почему банк считает, что это выгодно?
Ирина Квателадзе
Главный редактор
Стр.3