Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Мир карточек

Мир карточек №12 2012 (378,00 руб.)

0   0
Страниц48
ID232943
АннотацияЖурнал о банковских карточках, платежных системах и новых платежных технологиях. Регулярные обзоры российского и зарубежного карточного рынка, статьи по проблемам бизнеса, экономике и технологиям.
Мир карточек .— 2012 .— №12 .— 48 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/232943 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

122012 Селим Эргоз Илья Филатов (УРАЛСИБ): «Каждый четвертый банк России принимает и обслуживает карточки через нас» (Банк Русский Стандарт) о карточках American Express, Diners Club и Discover Николай Зырин (СмартПарк): УЭК: хитрость или панацея Подписные индексы: 47743 по каталогу «Роспечать», 40917 по каталогу «Пресса России», 99720 по каталогу «Почта России» c. <...> 18 з 6,5 миллиардов платежных банковских карточек, имеющихся в обращении во всем мире, 2,95 млрд приходится на китайскую платежную систему China UnionPay, CUP то есть. <...> Чтобы напечатать такое количество карточек, китайцам понадобилось всего 10 лет: CUP была образована ведущими китайскими государственными банками при поддержке Народного банка Китая в 2002 г. Для сравнения: международная платежная система Visa за 54 года своего существования выпустила 2,3 млрд карточек, и на ее долю приходится порядка 36% от общемировой эмиссии. <...> Разумеется, CUP пока что опережает Visa только по объему эмиссии. <...> Так, China UnionPay в настоящее время озабочена выходом на зарубежные рынки, для чего и было образовано подразделение UnionPay International Co. <...> Данная структура будет заниматься тем, чем, собственно, и занимаются мировые гиганты платежной индустрии Visa и MasterCard по всему миру: расширением числа торговых точек, принимающих к оплате карточки CUP, и увеличением числа зарубежных банковпартнеров, специализирующихся на их эмиссии. <...> Вопрос, по обыкновению, стоит по другому: как быстро карточка CUP займет первое место в нашем бумажнике? <...> Ирина Квателадзе Главный редактор информационноаналитический журнал 122012 180 КОНФЕРЕНЦИИ И ВЫСТАВКИ VII ежегодная конференция Банка УРАЛСИБ для банковпартнеров «Инновационные карточные решения для эффективного бизнеса» Ирина Квателадзе Илья Филатов: «Каждый четвертый банк России принимает и обслуживает карточки через нас» Интервью с заместителем председателя правления ОАО «УРАЛСИБ» ИТОГИ ГОДА 2012 Селим Эргоз: «Объемы эмиссии карточек Diners Club International и Discover будут значимыми для рынка» Исполнительный <...>
Мир_карточек_№12_2012.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Мир_карточек_№12_2012.pdf
122012 Селим Эргоз Илья Филатов (УРАЛСИБ): «Каждый четвертый банк России принимает и обслуживает карточки через нас» (Банк Русский Стандарт) о карточках American Express, Diners Club и Discover Николай Зырин (СмартПарк): УЭК: хитрость или панацея Подписные индексы: 47743 по каталогу «Роспечать», 40917 по каталогу «Пресса России», 99720 по каталогу «Почта России» c. 18
Стр.1
Стр.2
з 6,5 миллиардов платежных банковских карточек, имеющихся в обращении во всем мире, 2,95 млрд приходится на китайскую платежную систему China UnionPay, CUP то есть. Это порядка 45% от общей эмиссии. Чтобы напечатать такое количество карточек, китайцам понадобилось всего 10 лет: CUP была образована ведущими китайскими государственными банками при поддержке Народного банка Китая в 2002 г. Для сравнения: международная платежная система Visa за 54 года своего существования выпустила 2,3 млрд карточек, и на ее долю приходится порядка 36% от общемировой эмиссии. Разумеется, CUP пока что опережает Visa только по объему эмиссии. Из общего объема транзакций (15,4 трлн долл.) на CUP приходится лишь 2,7 трлн долл., или порядка 18%. Тогда как у Visa — 8,4 трлн долл., или 54,5%. И В связи с чем вопрос стоит следующим образом: надолго ли? Так, China UnionPay в настоящее время озабочена выходом на зарубежные рынки, для чего и было образовано подразделение UnionPay International Co. Данная структура будет заниматься тем, чем, собственно, и занимаются мировые гиганты платежной индустрии Visa и MasterCard по всему миру: расширением числа торговых точек, принимающих к оплате карточки CUP, и увеличением числа зарубежных банковпартнеров, специализирующихся на их эмиссии. В эффективности бизнеса покитайски сомневаться не приходится. Равно как и в успешности командного, что удивительно, способа управления экономикой. Так что вопрос о том, получится у них или нет, не стоит. Вопрос, по обыкновению, стоит по другому: как быстро карточка CUP займет первое место в нашем бумажнике? И насколько она, как все китайское, будет дешевле своих конкурентов? Ирина Квателадзе Главный редактор
Стр.3