Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир карточек

Мир карточек №3 2010 (378,00 руб.)

0   0
Страниц48
ID232910
АннотацияЖурнал о банковских карточках, платежных системах и новых платежных технологиях. Регулярные обзоры российского и зарубежного карточного рынка, статьи по проблемам бизнеса, экономике и технологиям.
Мир карточек .— 2010 .— №3 .— 48 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/232910 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВ: «Развитие эквайрингового бизнеса в России тормозят недостатки и пробелы законодательства» 032010 Стандартизация терминального оборудования Регламенты управления изменениями в информационных системах: знание и исполнение Стратегии банков на карточном рынке c. <...> Или вот НСПК… Однако же об НСПК гораздо лучше скажут наши эксперты, чьи комментарии мы и предлагаем вашему вниманию в этом номере. <...> Ирина Квателадзе Главный редактор информационноаналитический журнал 032010 147 РОССИЙСКИЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ РПС «Золотая Корона» подвела итоги 2009 г. Федор Степнов КАРТОЧКИ В РОССИИ Фундаментальные ценности Интервью с Андреем Королевым, президентом Ассоциации российских членов Europay Наличные как главный конкурент Интервью со Стивеном Паркером, генеральным директором Visa группы стран по России, СНГ и ЮгоВосточной Европе Инструмент конкурентной борьбы Интервью с Павлом Ивановым, советником председателя правления МастерБанка Павел Александров: «Развитие эквайрингового бизнеса в России тормозят недостатки и пробелы законодательства» Интервью с генеральным директором ARCOM Group Цель — расширение функционала Интервью с Андреем Степаненко, членом правления ЗАО «Райффайзенбанк», руководителем дирекции обслуживания физических лиц Главное — хотеть и уметь обслуживать клиента Интервью с Ильей Филатовым, заместителем председателя правления Банка УРАЛСИБ МНЕНИЕ Рекомендательный характер бытия Игорь Сухоставский Фактор выбора Интервью с Андреем Агафоновым, руководителем отдела внедрения и сопровождения POSоборудования департамента банковских технологий ЛАНИТ ТЕХНОЛОГИИ Регламенты управления изменениями в информационных системах: знание и исполнение Евгений Соловьев 38 36 32 24 28 30 Андрей Агафонов 14 18 22 12 Павел Иванов Илья Филатов Издатель Д. М. <...> Сальников (denisms@finansm.ru) Главный редактор И. Е. Квателадзе (irina@finansm.ru) Ответственный редактор О. В. Кузина (olgavk@finansm.ru) Редакторкорректор <...>
Мир_карточек_№3_2010.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Мир_карточек_№3_2010.pdf
ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВ: «Развитие эквайрингового бизнеса в России тормозят недостатки и пробелы законодательства» 032010 Стандартизация терминального оборудования Регламенты управления изменениями в информационных системах: знание и исполнение Стратегии банков на карточном рынке c. 14 Подписные индексы: 47743 по каталогу «Роспечать», 40917 по каталогу «Пресса России», 99720 по каталогу «Почта России»
Стр.1
Стр.2
С пецифика проживания в нашей стране такова, что мы, граждане, в этой стране как бы сами по себе, а государство — само по себе. И это, в общемто, хорошо. Потому что любое пересечение и взаимодействие с государством, будь то ЖЭК, ГИБДД или поход в Сбербанк, чрезвычайно трудно и болезненно. Причем надо понимать, что когда государство затевает какието реформы и нововведения, то мотив, разумеется, позитивен. Однако же итог неизменно неприятен и плохо употребим. Ну, скажем, повышение штрафов за нарушение ПДД. В общем то, правильно и отражает тенденцию европеизации нашей замечательной полуазиатской страны. Однако же привело к тому, что останавливают теперь только за двойную сплошную или встречную, чтобы уж слупить денег наверняка — под угрозой отобранных прав и судебного разбирательства. Или вот, например, интернетбанкинг в Сбербанке. Безусловно, передовое нововведение, отвечающее самым передовым тенденциям рынка. Однако же ктонибудь пробовал этой услугой воспользоваться? Комунибудь удалось, продравшись через электронную очередь, объяснить операционистке в обычной районной сберкассе, причем объяснить так, чтобы она поняла, что такое онлайн и интернетбанкинг и что вы, собственно, в связи с этим от нее хотите? Не сомневаюсь, что услуга — замечательная и в основе решения — самые передовые технологии. Но попробуйте ее получить! Или вот НСПК… Однако же об НСПК гораздо лучше скажут наши эксперты, чьи комментарии мы и предлагаем вашему вниманию в этом номере. Ирина Квателадзе Главный редактор
Стр.3