Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Мир карточек

Мир карточек №2 2010 (378,00 руб.)

0   0
Страниц48
ID232909
АннотацияЖурнал о банковских карточках, платежных системах и новых платежных технологиях. Регулярные обзоры российского и зарубежного карточного рынка, статьи по проблемам бизнеса, экономике и технологиям.
Мир карточек .— 2010 .— №2 .— 48 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/232909 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАТАЛЬЯ КРУТИКОВА: «Аутсорсинговые услуги ARCOM group являются ресурсом, который банк может масштабировать по своему желанию» 022010 Аутсорсинг Виртуализация банковского обслуживания: рациональное и эмоциональное Индекс впечатления клиента — 2009 в карточном бизнесе c. <...> Именно поэтому банкам крайне важно учитывать так называемое впечатление клиента, поскольку оно является мощным инструментом, который может изменить то, как клиенты воспринимают банк и предлагаемые им услуги. <...> Положительное впечатление клиента означает, что банку удалось соответствовать ожиданиям потенциального клиента или превзойти их; что клиент получил от банка именно то, что хотел или даже больше, чем ожидал; отношение к клиенту было хорошим или даже замечательным; сотрудничество с банком было приятным и полезным. <...> В этом номере мы представляем очередное ежегодное исследование компаний PricewaterhouseCoopers и Senteo «Индекс впечатления клиентов — 2009». <...> Ирина Квателадзе Главный редактор информационноаналитический журнал 022010 146 Алексей Чернышев МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ MasterCard Europe в IV квартале 2009 г. Егор Степнов OUTSOURCING Аутсорсинг в карточном бизнесе Беда, коль пироги начнет печи сапожник Интервью с вицепрезидентом Банка Империя, канд. экон. наук Алексеем Чернышевым Владимир Гаев: «Мы представляем мировую практику» Интервью с генеральным директором ООО «СИТРОНИКС Смарт Технологии» 12 14 16 20 Наталья Крутикова: «Аутсорсинговые услуги ARCOM group являются ресурсом, который банк может масштабировать по своему желанию» Интервью с коммерческим директором компании ARCOM group ТЕХНОЛОГИИ Виртуализация банковского обслуживания: рациональное и эмоциональное Евгений Соловьев Чисто российские преимущества Интервью c начальником отдела выпуска и поддержки пластиковых карточек Ситибанка Анной Павловой СТАТИСТИКА 2 млрд долл. процентного дохода Остатки на карточных счетах российских банков Обзор рынка кредитных карточек ТЕНДЕНЦИИ Потратили <...>
Мир_карточек_№2_2010.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Мир_карточек_№2_2010.pdf
НАТАЛЬЯ КРУТИКОВА: «Аутсорсинговые услуги ARCOM group являются ресурсом, который банк может масштабировать по своему желанию» 022010 Аутсорсинг Виртуализация банковского обслуживания: рациональное и эмоциональное Индекс впечатления клиента — 2009 в карточном бизнесе c. 14 Подписные индексы: 47743 по каталогу «Роспечать», 40917 по каталогу «Пресса России», 99720 по каталогу «Почта России»
Стр.1
Стр.2
Р озничные банки по своей сути являются поставщиками услуг, равно как и туристические агентства, юридические фирмы, авиаперевозчики и телекоммуникационные компании. В отличие от продукции промышленного производства банковские услуги сами по себе нематериальны. Именно поэтому розничные банковские услуги сложно воспринимать как физически существующие объекты, имеющие форму, размер и цвет. Изза этих особенностей поставщикам услуг необходимо прилагать больше усилий, чем производственным компаниям, чтобы их продукция была привлекательной для потребителей и вызывала желание ее купить и использовать. Клиенты сервисных организаций (и это особенно характерно для розничного банковского обслуживания) более тщательно подходят к выбору услуг. При этом в последние годы — с ростом конкуренции в банковском секторе — мы видим, что возрастает ценовое давление, снижается эмоциональная составляющая продуктового предложения и падает лояльность к брендам. Кроме того, практически всегда клиенты демонстрируют повышенную восприимчивость к тому, какое отношение представители банка проявляют к ним лично. Именно поэтому банкам крайне важно учитывать так называемое впечатление клиента, поскольку оно является мощным инструментом, который может изменить то, как клиенты воспринимают банк и предлагаемые им услуги. Положительное впечатление клиента означает, что банку удалось соответствовать ожиданиям потенциального клиента или превзойти их; что клиент получил от банка именно то, что хотел или даже больше, чем ожидал; отношение к клиенту было хорошим или даже замечательным; сотрудничество с банком было приятным и полезным. Tогда потенциальный клиент выражает уверенное стремление стать клиентом данного банка и coхранять с ним отношения на протяжении долгого времени. В этом номере мы представляем очередное ежегодное исследование компаний PricewaterhouseCoopers и Senteo «Индекс впечатления клиентов — 2009». Ирина Квателадзе Главный редактор
Стр.3