052007 Visa и MasterCard подвели итоги 2006 г. Новое исследование: популярность банковских продуктов Рейтинг самых «карточных» банков России c. <...> 31 Подписной индекс 47743 по каталогу «Роспечать» ногочисленные исследования, посвященные образу жизни россиян, в частности исследование компании Profi Online Research, свидетельствуют, что средне статистический гражданин нашей страны работает менеджером в коммерческой компании, нацелен на карьеру и поэтому довольно поздно заводит семью и детей. <...> О том, каково его отношение к банковским продуктам, читайте в этом номере. <...> Ирина Квателадзе Главный редактор информационноаналитический журнал 052007 113 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ MasterCard. <...> Итоги 2006 г. Егор Степнов, Алексей Терентьев Новое руководство Фонда MasterCard Егор Степнов Преимущества SEPA Алексей Терентьев Visa. <...> Итоги 2006 г. Егор Степнов, Алексей Терентьев КАРТОЧКИ В РОССИИ Популярность банковских продуктов в России Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования отношения российских граждан в возрасте от 18 до 45 лет к банковским продуктам. <...> Филипп Соколов Рост карточного рынка в 2006 г. и его перспективы ДАЙДЖЕСТ Дебетовые и кредитные карточки в 2006 г. Корпоративные карточки как часть платежного баланса банков За счет заведения Diebold и NCR. <...> Взгляд на Восток Сокращение независимых сетей ATM 38 39 40 41 42 Издатель А. В. <...> Тел./факс: 9743338, www.fabrikaart.com © «Мир карточек», 2007 Полное или частичное воспроизведение или размножение каким бы то ни было способом материалов, опубликованных в настоящем издании, допускается только с письменного разрешения редакции журнала «Мир карточек». <...> 20 12 16 18 24 31 СОБЫТИЯ Российская платежная система СБЕРКАРТ пере шла к работе в режиме промышленной эксплуатации. <...> Сформирован пакет документов для оформления членства в РПС СБЕРКАРТ первой группы банков. <...> На сегодняшний день Сбербанк России готов к обслуживанию карточек РПС СБЕР КАРТ, эмитированных банками — участниками системы, во всей своей сети. <...> СБЕРКАРТ <...>
Мир_карточек_№5_2007.pdf
052007
Visa и MasterCard подвели итоги 2006 г.
Новое исследование:
популярность банковских продуктов
Рейтинг самых
«карточных» банков
России
c. 31
Подписной индекс 47743 по каталогу «Роспечать»
Стр.1
ногочисленные исследования, посвященные
образу жизни россиян, в частности исследование компании
Profi Online Research, свидетельствуют, что средне
статистический гражданин нашей страны работает
менеджером в коммерческой компании, нацелен на карьеру и
поэтому довольно поздно заводит семью и детей. Он ведет
активный и здоровый образ жизни: занимается спортом 1—2
раза в неделю, не курит и раз в год ездит в отпуск, выбирая
стандартные туры. Он имеет автомобиль, неохотно страхует
его по программе обязательного страхования и периодически
ездит на нем. Он любит домашних животных, причем
предпочитает кошек, так как они не требуют постоянной
заботы и присутствия хозяина.
М
Как правило, он имеет высшее образование, однако не
стремится продолжать его. Ученая и бизнесстепень мало
интересуют его. Это связано прежде всего с низким уровнем
доходов в научной среде и высокими ценами на
дополнительное образование.
Он предпочитает традиционным семейным отношениям
гражданский брак и стремится найти стабильную постоянную
работу. Не любит государственную службу и не стремится
обзавестись собственным бизнесом, считая, что работа по
найму приносит больший доход. Это может быть также
следствием того, что в России до сих пор население не
уверено в завтрашнем дне и политической стабильности. Еще
одним фактором низкой заинтересованности населения в
открытии собственного бизнеса является чрезвычайно
жесткая налоговая система, которая не дает возможности
легально открывать и развивать малые предприятия.
О том, каково его отношение к банковским продуктам, читайте
в этом номере.
Ирина Квателадзе
Главный редактор
Стр.3