Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Мир карточек

Мир карточек №4 2007 (315,00 руб.)

0   0
Страниц48
ID232875
АннотацияЖурнал о банковских карточках, платежных системах и новых платежных технологиях. Регулярные обзоры российского и зарубежного карточного рынка, статьи по проблемам бизнеса, экономике и технологиям.
Мир карточек .— 2007 .— №4 .— 48 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/232875 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

042007 Рафаэль Карраскоса (Банк Премиальный сегмент российского карточного рынка Русский Стандарт) о карточках American Express c. <...> И не важно, на карточку какой категории он претендует — Gold или Platinum. <...> П Такой клиент гораздо больше склонен иметь в своем распоряжении карточные продукты разных платежных систем, чтобы всегда иметь возможность расплатиться карточкой и воспользоваться теми услугами, которые они предлагают. <...> Именно поэтому у премиального клиента и банк обычно не один, и карточек в бумажнике несколько. <...> У наших представителей данного «класса» желание иметь сразу несколько премиальных карточек подкреплено чисто национальными мотивами. <...> Ирина Квателадзе Главный редактор информационноаналитический журнал 042007 112 ВЫСТАВКИ И КОНФЕРЕНЦИИ iTUG2007 Третий Международный Форум Пользователей TranzWare в очередной раз стал значительным и успешным мероприятием ПРЕМИАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ Судьба золота Ирина Квателадзе На шаг впереди Интервью с главой представительства Visa в России Оливером Хьюзом Ценность клиента Интервью с вицепрезидентом ТрансКредитБанка Андреем Купцовым Девальвация продукта Интервью с заместителем председателя правления СДМБанка Владимиром Луценко Преимущество статуса Интервью с руководителем дирекции по работе с физическими лицами Райффайзенбанка Романом Воробьёвым 33 Всегда индивидуальное предложение Интервью с руководителем бизнесблока карточного бизнеса банка УРАЛСИБ Андреем Матвеевым 35 Игра в классики Интервью с директором по маркетингу УРАЛСИБ | БАНК 121 Валерием Чумаченко Больше трех Интервью с главой представительства MasterCard Worldwide в России Андреем Королёвым В положении над… Интервью с исполнительным директором Дирекции American Express Банка Русский Стандарт Рафаэлем Карраскосой Издатель А. В. <...> Тел./факс: 9743338, www.fabrikaart.com © «Мир карточек», 2007 Полное или частичное воспроизведение или размножение каким бы то ни было способом материалов, опубликованных в настоящем издании <...>
Мир_карточек_№4_2007.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Мир_карточек_№4_2007.pdf
042007 Рафаэль Карраскоса (Банк Премиальный сегмент российского карточного рынка Русский Стандарт) о карточках American Express c. 40 Подписной индекс 47743 по каталогу «Роспечать»
Стр.1
2я международная конференция Банковские карты: эффективный бизнес Практическая информация для практикующих специалистов Москва, 1516 августа 2007 г., ПрезидентОтель Организаторы: Ассоциация региональных банков России (Ассоциация Россия») Спонсор: Генеральный информационный спонсор: Информационная поддержка: Розничный бизнес в 2007 г. остается для российских банков приоритетным направлением развития, а банковские карты становятся важнейшим инструментом в системе массового обслуживания. В августе 2006 г. более 200 представителей карточного бизнеса — банков и платежных систем, государственных органов и компанийпоставщиков, ведущие консультанты и аналитики рынка — обменивались опытом и обсуждали самые актуальные проблемы в ходе первой Международной конференции «Банковские карты: эффективный бизнес». Основным направлением второй конференции станут банковские карты как инструмент розничного бизнеса банка.Конференция «Банковские карты: эффективный бизнес» — это не презентационное мероприятие, а обобщение опыта и знаний лучших специалистов, уникальная возможность в полной мере оценить ситуацию на рынке, познакомиться с уже реализованными в России и за рубежом проектами, с достижениями, планами и проблемами коллег. Оргкомитет: 105120, Москва, 3й Сыромятнический пер., 3/9 Тел./факс: (495) 7852988, 7852993, еmail: cpk@asros.ru, mts@asros.ru, www.asros.ru Компания «Финанс Медиа»
Стр.2
ремиальный клиент в основной массе своей — «существо» притязательное и прихотливое, и исключительно капризное. И не важно, на карточку какой категории он претендует — Gold или Platinum. Даже если такой клиент не собирается пользоваться абсолютно всеми продуктами и услугами, которые может предложить банк, он психологически склонен выбрать тот финансовый институт, в котором премиальная линейка продуктов и услуг представлена наиболее полно. П Такой клиент гораздо больше склонен иметь в своем распоряжении карточные продукты разных платежных систем, чтобы всегда иметь возможность расплатиться карточкой и воспользоваться теми услугами, которые они предлагают. Тем более что многие услуги так или иначе платежными системами дублируются. Именно поэтому банк, который намерен работать в премиальном сегменте, должен иметь максимально широкую продуктовую линейку и предлагать максимально полный спектр услуг, востребованных у данной категории клиентов. При этом банкиры утверждают, что такие клиенты готовы получить в свое распоряжение дветри карточки. В этом все эмитенты едины. Именно поэтому у премиального клиента и банк обычно не один, и карточек в бумажнике несколько. Для России это особенно характерно. У наших представителей данного «класса» желание иметь сразу несколько премиальных карточек подкреплено чисто национальными мотивами. И широтой русской души — «чтобы было все и самое лучшее», и просто голодным детством. Так что конкуренция в премиальном сегменте между международными платежными системами, как нам кажется, явление скорее умозрительное, нежели к чемуто обязывающее. Премиальный сегмент болен совсем другими болезнями. О них — в этом номере. Ирина Квателадзе Главный редактор
Стр.3