Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир карточек

Мир карточек №12 2006 (315,00 руб.)

0   0
Страниц44
ID232638
АннотацияЖурнал о банковских карточках, платежных системах и новых платежных технологиях. Регулярные обзоры российского и зарубежного карточного рынка, статьи по проблемам бизнеса, экономике и технологиям.
Мир карточек .— 2006 .— №12 .— 44 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/232638 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бизнес-Леди: Имидж, Карьера, Идеи» 2007 Журнал о деловых женщинах — менеджерах, политических и общественных деятелях, об их карьере, особенностях делового стиля и имиджа, т. е. обо всем, что ведет к успеху «Роспечать» 47745 по объединенному каталогу «Пресса России» 40947 Подписка через редакцию Журнал о банковском бизнесе и информационных технологиях в банковском деле 47744 34050 в Москве ООО «Агентство «Деловая пресса» ООО «Вся пресса» ООО «Дельта Пост» ООО «ДМПресс» ООО «АртосГАЛ» ООО КА «Союзпечать» ЗАО ЦДЛ «ОриконМ» ООО «ИнтерПочта 2003» ООО «Корпоративная Почта» (по регионам) ЗАО «ПрессМоушн» Аналитический журнал для руководителей и специалистов мобильной связи в России и странах СНГ 79177 27902 Профессиональное издание о системах безналичных расчетов на базе пластиковых карточек Подписные индексы по каталогу агентства «Роспечать» Подписные индексы по объединенному каталогу «Пресса России» 47743 40917 Подписку на все издания можно оформить непосредственно в издательской группе. <...> «Они» — это клиенты, а под «этим» подразумеваются собственно кобрендовые карточки. <...> Но карточка оказывается сама по себе, а бонусная программа — сама по себе. <...> Несмотря на признаки качественного развития карточного рынка, каковыми являются кобренды и программы лояльности, мы все еще развиваемся количественно. <...> Ирина Квателадзе Главный редактор информационноаналитический журнал 122006 108 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ 40 лет MasterCard Егор Степнов Актуальный СoBrand. <...> Исследование MasterCard Антон Кутепов, Ирина Квателадзе 12 15 БАНК КАК СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ Тайное конкурентное преимущество Юлия Розенберг 30 ДАЙДЖЕСТ Ключ к установлению подлинности епаспорта 34 Билет на поезд Медленный прогресс смарткарточек 35 37 Издатель А. В. <...> Лаврентьев (lavr@profipress.ru) Главный редактор И. Е. Квателадзе (kvateladze@profipress.ru) Коммерческий директор Г. И. Фурсман (genaif@profipress.ru) Ответственный редактор О. В. Кузина (olgavk@profipress.ru) Редактор И. А. <...> СОБЫТИЯ Российская <...>
Мир_карточек_№12_2006.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Мир_карточек_№12_2006.pdf
122006 Актуальный Cobrand Банк как сфера обслуживания. Тайное конкурентное преимущество 40 лет MasterCard c. 12 Подписной индекс 47743 по каталогу «Роспечать»
Стр.1
ПОДПИСКА Общественно-политическое и деловое издание для первых лиц и о первых лицах регионов, муниципалитетов, предприятий Подписные индексы: по каталогу агентства Журнал «БОСС. Бизнес: Организация, Стратегия, Системы» Журнал «БЛИКИ. Бизнес-Леди: Имидж, Карьера, Идеи» 2007 Журнал о деловых женщинах — менеджерах, политических и общественных деятелях, об их карьере, особенностях делового стиля и имиджа, т. е. обо всем, что ведет к успеху «Роспечать» 47745 по объединенному каталогу «Пресса России» 40947 Подписка через редакцию Журнал о банковском бизнесе и информационных технологиях в банковском деле 47744 34050 в Москве ООО «Агентство «Деловая пресса» ООО «Вся пресса» ООО «Дельта Пост» ООО «ДМПресс» ООО «АртосГАЛ» ООО КА «Союзпечать» ЗАО ЦДЛ «ОриконМ» ООО «ИнтерПочта 2003» ООО «Корпоративная Почта» (по регионам) ЗАО «ПрессМоушн» Аналитический журнал для руководителей и специалистов мобильной связи в России и странах СНГ 79177 27902 Профессиональное издание о системах безналичных расчетов на базе пластиковых карточек Подписные индексы по каталогу агентства «Роспечать» Подписные индексы по объединенному каталогу «Пресса России» 47743 40917 Подписку на все издания можно оформить непосредственно в издательской группе. Альтернативную подписку на наши издания осуществляют: (495) 9626728 9060736 9288762 9333060 5041345 7071288 9374959 5000060 9539320 9539202 2210877 в Екатеринбурге, Березовском, В. Пышме, Первоуральске ЗАО «Уралпресс» в Иркутске ООО А «СегодняПрессБайкал» в Калининграде ООО «ПрессаПодписка» в Кирове ООО «ВяткаИнфо2003» в Нижнем Новгороде ООО «Агентство «Бизнеспресс Курьер» ООО «ПрессЦентр» в Нижнем Тагиле ЗАО «УралПресс» в Новосибирске (343) 3758071 (39-52) 209884, 209526 (01-12) 535081 (83-32) 503611 (83-12) 281014 657094 (3435) 411448, 417709 ООО «Сибирский почтовый холдинг» ООО АП «Медиа Курьер» в Перми ООО «Пармапресс» в Самаре ООО ЦДИ «ЭЖСамара» в Челябинске ООО «Южноуральская почта» в Казахстане СП «АиФ Казахстан» в Украине ООО «KSS» в Татарстане ООО «Агентство «КоммерсантКурьер» По всем вопросам подписки и получения изданий просим обращаться в службу распространения. 125130, Москва, ул. Клары Цеткин, д. 33, стр. 24, издательская группа «Профи-Пресс». Тел./факс: (495) 601-9208, 601-9209, 741-0946. E-mail: tatyana_b@profi-press.ru http:www.profi-press.ru (38-32) 205029 277890 (34-22) 602440, 602295, 603542 (84-62) 785758 (351) 2629003, 2629005 (32-72) 213632 (10-38-044) 4640220 (84-32) 910940
Стр.2
ое любимое место в фильме «В джазе только девушки» — это когда Джек Леммон и Тони Кертис идут к поезду на шпильках, и Леммон спрашивает Кертиса: «Слушай, как они в этом ходят?» Под «этим» подразумевалось все сразу — и шпильки, и юбки, и чулки. М Так вот, когда запускают очередной кобренд, возникает опосредованный вопрос: ктонибудь задумывается о том, «как они этим пользуются»? «Они» — это клиенты, а под «этим» подразумеваются собственно кобрендовые карточки. Обычно, когда говорят о запуске очередного ко бренда, говорят о раскрученном бренде с хорошей репутацией, об интересах клиентов — в чем они заинтересованы, какую систему накопления баллов предпочитают и как готовы их тратить, о содержании и эффективности рекламных акций и, разумеется, о наращивании эмиссии. Однако сам механизм работы кобренда — собственно, самое важное — остается за скобками. Равно как и то, что не отлажена обратная связь; что программа накопления бонусов, лежащая в основе кобренда, работает из рук вон плохо; что телефон для справок вечно занят, и клиент, получая выписку с накопленными баллами (в лучшем случае, их всетаки начисляют раз в месяц, а в худшем — компания или банк просто забывают это сделать), никак не может разобраться, в какой момент и каким образом вот эти конкретные баллы он, собственно, накопил; чтобы прояснить этот вопрос для себя, клиент звонит в банк, откуда его посылают к партнеру из числа раскрученных брендов; ну а дальше по кругу — телефон вечно занят и так далее. В результате клиент (причем далеко не в единственном числе), заинтересовавшись бонусной программой, открывает карточку. Но карточка оказывается сама по себе, а бонусная программа — сама по себе. И между собой они корреллируют весьма опосредованно. То есть фактически ко брендовые карточки эмитированы, но сама программа не работает. И это не единичные случаи. Так в чем была цель? Чтобы работала кобрендовая программа? Или чтобы росла эмиссия и обороты? Очевидно, что второе. А это значит — мы все там же. Несмотря на признаки качественного развития карточного рынка, каковыми являются кобренды и программы лояльности, мы все еще развиваемся количественно. Ирина Квателадзе Главный редактор
Стр.3