Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Мир карточек

Мир карточек №3 2006 (315,00 руб.)

0   0
Страниц52
ID232629
АннотацияЖурнал о банковских карточках, платежных системах и новых платежных технологиях. Регулярные обзоры российского и зарубежного карточного рынка, статьи по проблемам бизнеса, экономике и технологиям.
Мир карточек .— 2006 .— №3 .— 52 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/232629 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

032006 Моделирование остатков на карточных счетах в коммерческом банке Европа готова отказаться от наличных. <...> Каковы наиболее вероятные сценарии развития рыка в свете событий, происходящих От зарплатных карт к розничным проектам Как получить дополнительные доходы в рамках зарплатных проектов? <...> Как использовать зарплатных клиентов и созданную в рамках зарплатных проектов инфраструктуру в качестве стартовой площадки для розничного направления? <...> Как достичь максимальной эффективности использования информационных систем? <...> Из 23 опрошенных держателей дебетовых карточек: • 23 из 23 используют свою карточку 1 раз в месяц — для снятия наличных; • 18 из 23 используют свою карточку за границей для совершения покупок, для чего пополняют карточный счет перед выездом из страны; • 21 из 23 предпочитают по возможности не общаться с сотрудниками банка непосредственно в отделениях, так как это «долго и бестолково»; • 22 из 23 отметили «недоброжелательность» и «невежливость» как общую характеристику сотрудников «своего» банка; • 19 из 23 отметили, что сталкивались с обращением, которое могли бы квалифицировать как «хамство»; • 17 из 23 отметили, что им «хамят постоянно»; • 23 из 23 не намерены держать деньги в «своем» банке в ближайшем будущем; • 5 из 23 уже имеют дебетовую карточку класса Gold в другом банке; • 7 из 23 готовы открыть дебетовую карточку (3 из них — класса Gold), чтобы держать деньги на картсчете, однако это будет другой банк; • только 2 из этих 7 уже выбрали банк; • 4 из 23 имеют также и кредитную карточку другого банка. <...> Ирина Квателадзе Главный редактор информационноаналитический журнал 032006 КОНФЕРЕНЦИИ И ВЫСТАВКИ Первый партнерский форум Lipman Россия и СНГ состоялся Ирина Орехова МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ Пространство SEPA Андрей Ковальский MasterCard Global Debit Survey. <...> Итоги 2005 г. ТЕХНОЛОГИИ Моделирование остатков на карточных счетах в коммерческом банке Нина Костина, Сергей Сучок Новые преимущества Diasoft Егор Привалов <...>
Мир_карточек_№3_2006.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Мир_карточек_№3_2006.pdf
032006 Моделирование остатков на карточных счетах в коммерческом банке Европа готова отказаться от наличных. Новое исследование MasterCard Пространство SEPA c. 14 Подписной индекс 47743 по каталогу «Роспечать»
Стр.1
1я международная конференция Банковские карты: эффективный бизнес Практическая информация для практикующих специалистов Москва, 2930 мая, Renaissance Moscow Hotel Российский рынок пластиковых карт сегодня и завтра Каких успехов достигли российские банки за 15 лет существования карточного рынка в количественном и качественном отношении? Что ждет нас в среднесрочной перспективе? Каковы наиболее вероятные сценарии развития рыка в свете событий, происходящих От зарплатных карт к розничным проектам Как получить дополнительные доходы в рамках зарплатных проектов? Как использовать зарплатных клиентов и созданную в рамках зарплатных проектов инфраструктуру в качестве стартовой площадки для розничного направления? Маркетинг банковских карт Какое место карточные проекты занимают в бизнес стратегии банков? Каковы наиболее эффективные пути продвижения карточных продуктов на рынок? Как сегментировать клиентскую базу для наиболее эффективного предложения карточных продуктов? Какого эффекта можно добиться, используя ИТинфраструктура карточного бизнеса Как правильно увязать ИТстратегию со стратегией бизнеса? Как не ошибиться в выборе поставщика? Как достичь максимальной эффективности использования информационных систем? Какие проблемы возникают при слияниях и поглощениях карточных Карты, банки и торговосервисные предприятия Чему и как обучать персонал торговосервисных предприятий? Как повысить качество обслуживания держателей карт в торговле? Как превратить акцептантов в союзников и партнеров по бизнесу? Как использовать новые технологические возможности для освоения Банкоматный эквайринг и системы банковского самообслуживания Как сделать так, чтобы банкоматы не только выдавали зарплату, но и зарабатывали для банка деньги? Где устанавливать банкоматы? Как эффективно использовать устройства самообслуживания для поддержки розничного банковского бизнеса? Нужны ли нам независимые коммерческие банкоматные сети? Информационная поддержка: Организаторы: Ассоциация региональных банков «Россия» (Ассоциация «Россия») Компания «Финанс Медиа» Информация об участии: Tел./факс: (495) 7852988, (495) 7852993, email: cpk@asros.ru, mts@asros.ru, http://www.asros.ru
Стр.2
едавно натолкнулась на цитату, которой 111 лет, и необычайно прониклась, несмотря на некоторую банальность. Н Дж. С. Фарго (J.C. Fargo), президент компании American Express, 1895 год: «Необходимо быть максимально предупредительным и вежливым с любым клиентом компании — будь то мужчины, женщины или дети, богатые или бедные, белые или черные, занимающиеся даже самым незначительным бизнесом. Никогда нельзя забывать, что от этих людей зависит успех нашего бизнеса». Старые истины, как говорится, на то и истины, что никогда не теряют своей актуальности. Вот данные некоторого не совсем репрезентативного, однако весьма показательного опроса. Из 23 опрошенных держателей дебетовых карточек: • 23 из 23 используют свою карточку 1 раз в месяц — для снятия наличных; • 18 из 23 используют свою карточку за границей для совершения покупок, для чего пополняют карточный счет перед выездом из страны; • 21 из 23 предпочитают по возможности не общаться с сотрудниками банка непосредственно в отделениях, так как это «долго и бестолково»; • 22 из 23 отметили «недоброжелательность» и «невежливость» как общую характеристику сотрудников «своего» банка; • 19 из 23 отметили, что сталкивались с обращением, которое могли бы квалифицировать как «хамство»; • 17 из 23 отметили, что им «хамят постоянно»; • 23 из 23 не намерены держать деньги в «своем» банке в ближайшем будущем; • 5 из 23 уже имеют дебетовую карточку класса Gold в другом банке; • 7 из 23 готовы открыть дебетовую карточку (3 из них — класса Gold), чтобы держать деньги на картсчете, однако это будет другой банк; • только 2 из этих 7 уже выбрали банк; • 4 из 23 имеют также и кредитную карточку другого банка. Были опрошены журналисты, работающие в бизнесизданиях на ведущих позициях — редактор отдела, заместитель главного редактора, главный редактор — в возрасте от 32 до 47 лет. Ирина Квателадзе Главный редактор
Стр.3