012006 Российские платежные системы идут вабанк Система менеджмента качества для карточного бизнеса в российских банках Формула «бесценных» выходных Новое европейское исследование MasterCard c. <...> 34 Подписные индексы: 47743 по каталогу «Роспечать», 40917 по объединенному каталогу Пресса России В издательстве «Финанс Медиа» вышла в свет книга Олега Смородинова «Российский рынок банковских карточек: от зарплатных проектов к кредитным схемам». • актуальные вопросы развития рынка банковских карточек в России; • возможные сценарии дальнейшей эволюции этого рынка; • конкретные бизнесмодели на базе карточек с кредитной функциональностью и их перспективность в российских условиях: • опыт ведущих международных платежных систем и кредитно финансовых учреждений в различных сегментах рынка: • институт кредитных справок и влияние кредитных карточек на макроэкономические параметры. <...> Для специалистов российских банков, работающих в сфере платежных карточек и розничных банковских услуг, а также сотрудников компаний – разработчиков решений, продуктов и услуг для бизнеса пластиковых карточек. <...> Практическая информация для практикующих специалистов СПОНСОР ИЗДАНИЯ: КОМПАНИЯ «НОВАКАРД» ЗАКАЗ ОНЛАЙН: WWW.FINANSM.RU рошедший год ознаменован важным событием — созданием (пусть и в начальной стадии) национальной платежной системы Сберкарт. <...> И свидетельствует она не только о развитии, и экстенсивном, и интенсивном, такого сегмента банковского рынка, как сегмент пластиковых карточек. <...> П Последние несколько лет, и особенно два последних года, ознаменованы стремительным ростом в сегменте пластиковых карточек. <...> Карточка, в частности кредитная, стала продуктом востребованным у клиентов, а стало быть, выгодным для банков, более того, перспективность рынка пластиковых карточек как такового из теоретической и гипотетической становится все более и более реальной. <...> Однако массовым продуктом являются карточки с логотипом <...>
Мир_карточек_№1_2006.pdf
012006
Российские платежные системы идут вабанк
Система менеджмента качества для карточного
бизнеса в российских банках
Формула «бесценных»
выходных
Новое европейское
исследование
MasterCard
c. 34
Подписные индексы: 47743 по каталогу «Роспечать», 40917 по объединенному каталогу Пресса России
Стр.1
В издательстве
«Финанс Медиа» вышла в свет
книга Олега Смородинова
«Российский рынок банковских
карточек: от зарплатных проектов
к кредитным схемам».
• актуальные вопросы развития
рынка банковских карточек
в России;
• возможные сценарии дальнейшей
эволюции этого рынка;
• конкретные бизнесмодели на базе
карточек с кредитной
функциональностью
и их перспективность в российских
условиях:
• опыт ведущих международных
платежных систем и кредитно
финансовых учреждений в различных
сегментах рынка:
• институт кредитных справок и влияние
кредитных карточек
на макроэкономические параметры.
Для специалистов российских банков,
работающих в сфере платежных карточек
и розничных банковских услуг, а также
сотрудников компаний – разработчиков
решений, продуктов и услуг для бизнеса
пластиковых карточек.
Практическая информация для практикующих специалистов
СПОНСОР ИЗДАНИЯ: КОМПАНИЯ «НОВАКАРД»
ЗАКАЗ ОНЛАЙН: WWW.FINANSM.RU
Стр.2
рошедший год ознаменован важным
событием — созданием (пусть и в начальной
стадии) национальной платежной системы
Сберкарт. Пока это называется межбанковской
платежной системой, и на конец 2005 г. 53 банка
заявили о намерении участвовать в ней. Это
тенденция. Причем тенденция знаковая. И
свидетельствует она не только о развитии, и
экстенсивном, и интенсивном, такого сегмента
банковского рынка, как сегмент пластиковых
карточек. Но и о желании или как минимум
попытке контролировать внутрироссийские
безналичные платежи.
П
Последние несколько лет, и особенно два
последних года, ознаменованы стремительным
ростом в сегменте пластиковых карточек.
Карточка, в частности кредитная, стала продуктом
востребованным у клиентов, а стало быть,
выгодным для банков, более того, перспективность
рынка пластиковых карточек как такового из
теоретической и гипотетической становится все
более и более реальной. Однако массовым
продуктом являются карточки с логотипом Visa и
MasterCard. Понятно, что у всего многообразия
массового пластика должна быть некая единая
организующая составляющая. Чтобы карточный
рынок развивался не стихийно, а системно. Быть
может, именно поэтому международные
платежные системы готовы взять под свой
контроль российские национальные безналичные
платежи. Если такое случится, то это будет и
прецедент, и казус. Однако если Сберкарт не
станет национальной платежной системой, то это
непременно произойдет.
Ирина Квателадзе
Главный редактор
Стр.3