Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека: сегодня и завтра

Школьная библиотека: сегодня и завтра №2 2014 (165,00 руб.)

0   0
Страниц66
ID231840
АннотацияИнформационно-методический журнал для школьных и дестких библиотек, методистов по фондам. Оперативная и актуальная информация – в каждую школьную библиотеку! Тематические номера, специальные выпуски, методические подборки материалов по самым актуальным проблемам развития школьного библиотечного сообщества, сценарии, статьи в помощь повышения квалификации. Актуальные документы, новое в профессии, педагог-библиотекарь, школьная библиотека как центр краеведения, социальное партнерство, IT-школа, лучший зарубежный опыт, обзоры ресурсов, блогов, периодики, исторические материалы, инновации, проекты и разработки практиков, эссе о профессии, истории успеха, тема чтения: современный и исторический аспекты. Материалы журнала имеют интерактивный характер: снабжены ссылками на интернет-ресурсы по теме, блоги, мини-словариком терминов, экспертным мнением.
Школьная библиотека: сегодня и завтра .— : Библиомир, 2013 .— 2014 .— №2 .— 66 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/231840 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Успешные стратегии, представленные здесь, простираются от инновационного использования Twitter в публичной библиотеке Ванкувера до принятия политики общественных средств массовой информации в Фармингтоне Библиотекой Организации Объединенных Наций и фантастической работы библиотеки штата Коннектикут по использованию общественных средств массовой информации для связи с подростками, не пользующимися библиотеками. <...> А также работа других библиотек, выдвигающих на первый план их участие в СМИ, включая блоги, Pinterest и социальные каталоги. <...> Содержание: ● Введение к книге – Уолт Кроуфорд (Walt Crawford), Автор книги «Успешное создание социальных сетей в публичных библиотеках» ● «Библиотека в социальной сети: Twitter в публичной библиотеке Ванкувера», Кей Кэхилл (Kay Cahill), публичная библиотека, Ванкувер, Канада ● «За пространством подростка: Создавая связь с подростками через общественные СМИ» ● «Блоггинг для читателей», ● «Стратегия и дизайн успешных блогов», ● «Навигация по виртуальному горизонту: Найти свой путь с помощью общественных средств массовой информации в больничных библиотеках», ● «Визуализация информации с Pinterest», ● «Библиотека Организации Объединенных Наций всерьез социальна», ● «Общественные каталоги: Реализация интернет−социальных сообществ в качестве расширения наших физических библиотек». <...> Тебе — книга «Использование общественных средств массовой информации в библиотеках» Редакторы: Чарлз Хармон (Charles Harmon) и Майкл Мессина (Michael Messina) Серия: «Практический опыт в библиотечном обслуживании» ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА сегодня и завтра Дорогие друзья! <...> Основной темой февральского номера нашего журнала стала тема про фессионального портфолио библиотекаря. <...> Сегодня, когда во многих регионах России проходят профессиональные конкурсы школьных библиотекарей, про водится аттестация специалистов школьных библиотек, ресурсы Интернета дают широкие возможности участия в различных проектных <...>
Школьная_библиотека_сегодня_и_завтра_№2_2014.pdf
№ 2 2014
Стр.1
Аннотация: Поскольку нет смысла в Твиттере, если никто не реагирует на ваши твитты, то нет никакого смысла в странице с миллионами «лайков» на Facebook, если пользование вашей библиотекой не увеличивается. Вам непременно понравятся восемь практических статей, представленных в этой книге, потому что они помогут вашей библиотеке, как на самом деле работать с общественными средствами массовой информации и делать это хорошо. Успешные стратегии, представленные здесь, простираются от инновационного использования Twitter в публичной библиотеке Ванкувера до принятия политики общественных средств массовой информации в Фармингтоне Библиотекой Организации Объединенных Наций и фантастической работы библиотеки штата Коннектикут по использованию общественных средств массовой информации для связи с подростками, не пользующимися библиотеками. А также работа других библиотек, выдвигающих на первый план их участие в СМИ, включая блоги, Pinterest и социальные êàòàëîãè. Автор(ы): Чарлз Хармон (Charles Harmon), ответственный редактор издательства «Rowman & Littlefield Publishing Group». Его профессиональный опыт включает в себя работу в специальных, общественных и школьных библиотеках. Майкл Мессина (Michael Messina) является сотрудником информационной службы в университете штата Нью− Йорк колледжа Мартимер. Содержание: ● Введение к книге – Уолт Кроуфорд (Walt Crawford), Автор книги «Óñïåøíîå создание социальных сетей в публичных библиотеках» ● «Библиотека в социальной ñåòè: Twitter в публичной библиотеке Âàíêóâåðà», Кей Кэхилл (Kay Cahill), публичная библиотека, Ванкувер, Канада ● «За пространством подростка: Создавая связь с подростками через общественные СМИ» ● «Блоггинг для читателей», ● «Стратегия и дизайн успешных блогов», ● «Навигация по виртуальному горизонту: Найти свой путь с помощью общественных средств массовой информации в больничных библиотеках», ● «Визуализация информации с Pinterest», ● «Библиотека Организации Объединенных Наций всерьез социальна», ● «Общественные каталоги: Реализация интернет−социальных сообществ в качестве расширения наших физических библиотек». Книга вышла в феврале 2013 ãîäà. Подготовлено по материалам издательства «Scarecrow Press» http://www.scarecrowpress.com/ Авторитетное американское издательство «Scarecrow Press». Оно входит в крупнейшую издательскую группу «Rowman & Littlefield» (ÑØÀ, Êàíàäà, Âåëèêîáðèòàíèÿ). Издательство «Scarecrow Press» известно как лидер публикаций научной, учебной и справочной литературы в области гуманитарных наук, включая библиотековедение. Тебе — книга «Использование общественных средств массовой информации в библиотеках» Редакторы: Чарлз Хармон (Charles Harmon) и Майкл Мессина (Michael Messina) Серия: «Практический опыт в библиотечном обслуживании»
Стр.2
ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА сегодня и завтра Дорогие друзья! Основной темой февральского номера нашего журнала стала тема про фессионального портфолио библиотекаря. Сегодня, когда во многих регионах России проходят профессиональные конкурсы школьных библиотекарей, про водится аттестация специалистов школьных библиотек, ресурсы Интернета дают широкие возможности участия в различных проектных мастерских и кратко срочных обучающих курсах и программах, увеличивается число очных курсов, которые предлагают различные организации – от институтов развития образо вания до специальных учебных центров и федеральных библиотек, вопрос под готовки и составления портфолио становится особенно актуальным. Кроме того, анализ и описание своей профессиональной деятельности, характеристика различных проектов и партнеров дают специалистам школьных библиотек новые возможности осмысления своей работы, возможности поста вить новые задачи и ориентиры, осознать свою миссию. Нормативноправовая база современной школьной библиотеки – это це лый комплекс документов, состав которых дополняется в связи с различными ре алиями и контекстом развития образования и библиотек. Вопросов относитель но того, какие документы должны быть в библиотеке, возникает довольно много, библиотекари активно обсуждают эту тему в Сети, сверяются с коллегами. Поэто му всем нашим читателям – профессионалам и новичкам – мы предлагаем статью в рубрике «Просто о сложном: как организовать работу библиотеки». Общение в библиотеке, общение с читателями – уже никто не отрицает, что эти категории становятся абсолютными ценностями, смысл которых утрачи вается, уходит. Наша рубрика «Живая библиотека» продолжает цикл статей С.А. Езовой об общении в библиотеке. Традиционно наши материалы предлагают вам много полезных ссылок в сети Интернет. 2 2014
Стр.3