Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Российские аптеки

Российские аптеки №18 2009 (40,00 руб.)

0   0
Страниц65
ID229383
АннотацияЖурнал Российские аптеки - отраслевое издание федерального масштаба, ориентированное на профессионалов аптечного дела. Среди авторов журнала известные ученые, руководители аптек, топ-менеджеры, ведущие аналитики. Информационную поддержку журнала осуществляет, компания RMBC (ЭрЭмБиСи) - Research, Marketing, Bussiness Counsulting (Маркетинговые исследования, бизнес консультирование).
Российские аптеки .— Москва : ГРУППА РЕМЕДИУМ .— 2009 .— №18 .— 65 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/229383 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

[152] 2009 в номере ГЛАВНОЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ С ПОЗИЦИИ РОСЗДРАВНАДЗОРА <...> Сквер в начале проспекта космонавта Волкова Аптека «Венера», Москва содержание фарм с п е к т р ) важно, интересно, полезно Топ-10 наиболее продаваемых рецептурных препаратов в июле 2009 г. . <...> Л.К.ОВЧИННИКОВА, Е.А.ОВЧИННИКОВА АЛГОРИТМ ВЫБОРА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛС ПРИ ИЗЖОГЕ . <...> Сравнение средних розничных цен на наиболее продаваемые ЛС в июле 2009 г. . <...> Топ-20 крупнейших марок ЛС и БАД, рекламируемых в СМИ (июль 2009 г.) . <...> Л.К.ОВЧИННИКОВА, Е.А.ОВЧИННИКОВА АЛГОРИТМ ВЫБОРА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛС ПРИ ИЗЖОГЕ . <...> Топ-20 крупнейших марок ЛС и БАД, рекламируемых в СМИ (июль 2009 г.) . <...> . . . . Аптека «Венера», Москва ) 21 40 география ритейла знать и использовать ФАРМКОНСУЛЬТАЦИЯ. <...> Шеф-редактор Татьяна Косарева kosareva@remedium.ru Главный редактор Светлана Абрамова abramova@remedium.ru Зам. главного Никита Поляков редактора polyakov@remedium.ru Ответственный Галина Панина секретарь gala@remedium.ru Редакция Кира Апраксина apraksina@remedium.ru Ольга Федотова fedotova@remedium.ru Ирина Филиппова filippova@remedium.ru Ирина Широкова shirokova@remedium.ru Корректор Галина Карасева Рекламное агентство «Ре Медиа» Татьяна Залиханова, гендиректор, Анна Луковкина, Станислав Мокрицкий, Павел Балунов, Марина Токарь, Юлия Калыгина, Мария Лысикова reklama@remedium.ru Отдел продвижения Галина Третьякова, и распространения Марина Ткачева, Ирина Иванова podpiska@remedium.ru Оформление, Анастасия Гаркуша, верстка Анатолий Москвитин, Алексей Воронков, Ирина Лазунова Фото на стр. <...> 57–60 Ирина Широкова, Сергей Гаркуша Первая страница Вадим Бекренёв обложки, заставки к рубрикам ООО «Издательство Юрий Новожилов, «Р-Аптека» гендиректор, ny@remedium.ru В Уважаемые коллеги! от и пришло время подвести итоги конкурса, опубликованного в спецвыпуске нашего журнала, посвященного формированию аптечки «отпускника». <...> В группу же финалистов, которые указали полное торговое наименование препарата и не менее десятка заболеваний, при которых Эссенциале Форте H обладает доказанной эффективностью, вошли <...>
РОССИЙСКИЕ_АПТЕКИ_№18_2009.pdf
содержание важно, интересно, полезно ) фарм спектр Топ-10 наиболее продаваемых рецептурных препаратов в июле 2009 г. . . . . . . . . . . . . 24 Топ-10 наиболее продаваемых безрецептурных препаратов в июле 2009 г. . . . . . . . . . . . . . . 25 ИЗЖОГА И ЕЕ ФАРМАКОТЕРАПИЯ. . . . . . . . 27 Л.К.ОВЧИННИКОВА, Е.А.ОВЧИННИКОВА АЛГОРИТМ ВЫБОРА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛС ПРИ ИЗЖОГЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30 БЕЗ «ОТЛОЖЕННОГО СПРОСА»: ПРЕПАРАТЫ ФЛУКОНАЗОЛА . . . . . . . . . . . . . 34 все для здоровья и красоты актуальный тренд) фокус внимания citoИнформ ) ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ О СНИЖЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ И ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ФАРМБИЗНЕСА . . . . . . . . . . . . . . .6 ЛС-ДОСЬЕ: РАЗРАБОТКИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, НОВЫЕ ПРЕПАРАТЫ . . . .10 ПАРАФАРМАЦЕВТИКА: ЧТО НОВЕНЬКОГО . .12 КОСМЕТИКА: НОВЫЕ ЛИНИИ, МАРКИ, ТЕНДЕНЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 время диктует… от теории к практике) ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ Т.А.ГОЛИКОВОЙ. . . . . . . . . . 14 Принято правлением АРМИТ 18 августа 2009 г. АСУ И ОНЛС: НУЖНА РЕГЛАМЕНТАЦИЯ!. . . 16 Алексей АНОСОВ закон и вы знать и использовать ) ФАРМКОНСУЛЬТАЦИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . .21 На вопросы отвечает М.И.МИЛУШИН, к.ю.н., директор юридической компании Юнико-94 Остановить боль! Остановить спазм! СПОНСОРСТВО ПОДПИСКИ Топ-20 производителей по объему розничных продаж за июль 2009 г. . . . . . . . 38 Топ-20 наиболее продаваемых препаратов в РФ по программе ДЛО во II квартале 2009 г.. 38 Сравнение средних розничных цен на наиболее продаваемые ЛС в июле 2009 г. .39 Топ-20 крупнейших марок ЛС и БАД, рекламируемых в СМИ (июль 2009 г.) . . . . . .39 КОМПАНИИ ИНФОРМИРУЮТ. . . . . . . . . . . . .8 СЕЗОННЫЙ СПРОС: ОСЕНЬ — КОСМЕТИКА. . 40 Схемы-рекомендации сезонной зоны «горячей» выкладки. . . . . . . . . . . . . . . . . . .42 Викторина от ROTTAPHARM/MADAUS НЕ СМУЩАЙТЕСЬ. ЭТО ВАЖНО.. . . . . . . . . . 47 ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ: ЕСЛИ КЛИЕНТ ПРОСТЫЛ И КАШЛЯЕТ. . . . . . 48 КРАСОТА ТРЕБУЕТ… НУТРИЦЕВТИКОВ . . . . 53 Татьяна КОШЕЛЕВА аптека в городе география ритейла ) ЗВЕЗДНЫЙ ПУТЬ АПТЕКИ «ВЕНЕРА» . . . . .57 Аптека «Венера», Москва
Стр.5
содержание важно, интересно, полезно ) фарм спектр Топ-10 наиболее продаваемых рецептурных препаратов в июле 2009 г. . . . . . . . . . . . . 24 Топ-10 наиболее продаваемых безрецептурных препаратов в июле 2009 г. . . . . . . . . . . . . . . 25 ИЗЖОГА И ЕЕ ФАРМАКОТЕРАПИЯ. . . . . . . . 27 Л.К.ОВЧИННИКОВА, Е.А.ОВЧИННИКОВА АЛГОРИТМ ВЫБОРА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛС ПРИ ИЗЖОГЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30 БЕЗ «ОТЛОЖЕННОГО СПРОСА»: ПРЕПАРАТЫ ФЛУКОНАЗОЛА . . . . . . . . . . . . . 34 все для здоровья и красоты актуальный тренд) фокус внимания citoИнформ ) ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ О СНИЖЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ И ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ФАРМБИЗНЕСА . . . . . . . . . . . . . . .6 ЛС-ДОСЬЕ: РАЗРАБОТКИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, НОВЫЕ ПРЕПАРАТЫ . . . .10 ПАРАФАРМАЦЕВТИКА: ЧТО НОВЕНЬКОГО . .12 КОСМЕТИКА: НОВЫЕ ЛИНИИ, МАРКИ, ТЕНДЕНЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 время диктует… от теории к практике) ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ Т.А.ГОЛИКОВОЙ. . . . . . . . . . 14 Принято правлением АРМИТ 18 августа 2009 г. АСУ И ОНЛС: НУЖНА РЕГЛАМЕНТАЦИЯ!. . . 16 Алексей АНОСОВ закон и вы знать и использовать ) ФАРМКОНСУЛЬТАЦИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . .21 На вопросы отвечает М.И.МИЛУШИН, к.ю.н., директор юридической компании Юнико-94 № 18 [152] 2009 Топ-20 производителей по объему розничных продаж за июль 2009 г. . . . . . . . 38 Топ-20 наиболее продаваемых препаратов в РФ по программе ДЛО во II квартале 2009 г.. 38 Сравнение средних розничных цен на наиболее продаваемые ЛС в июле 2009 г. .39 Топ-20 крупнейших марок ЛС и БАД, рекламируемых в СМИ (июль 2009 г.) . . . . . .39 КОМПАНИИ ИНФОРМИРУЮТ. . . . . . . . . . . . .8 СЕЗОННЫЙ СПРОС: ОСЕНЬ — КОСМЕТИКА. . 40 Схемы-рекомендации сезонной зоны «горячей» выкладки. . . . . . . . . . . . . . . . . . .42 Викторина от ROTTAPHARM/MADAUS НЕ СМУЩАЙТЕСЬ. ЭТО ВАЖНО.. . . . . . . . . . 47 ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ: ЕСЛИ КЛИЕНТ ПРОСТЫЛ И КАШЛЯЕТ. . . . . . 48 КРАСОТА ТРЕБУЕТ… НУТРИЦЕВТИКОВ . . . . 53 Татьяна КОШЕЛЕВА аптека в городе география ритейла ) ЗВЕЗДНЫЙ ПУТЬ АПТЕКИ «ВЕНЕРА» . . . . .57 Аптека «Венера», Москва
Стр.6