МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ»
ЗЕМЛЯ — ПЛАНЕТА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ
(ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОТ Античных ВРЕМЕН
ДО СЕГОДНЯШНИХ ДНЕЙ)
Учебное пособие ДЛЯ вузов
Составитель <...> Л. Д. Стахурлова
ИЗдательсКО-Полиграфический центр
Воронежского государственного университета
201 1
Утверждено научно-методическим советом биолого-почвенного факультета 13 октября 2010 г.‚ протокол N9 2
Рецензент д-р биол. наук, проф. <...> Л. А. Яблонских
Учебное пособие подготовлено на кафедре почвоведения И управления
земельными ресурсами биолого-почвенного факультета Воронежского государственного университета. <...> Рекомендуется для студентов биологического отделения биологопочвенного факультета Воронежского государственного университета. <...> Современные представления о Вселенной, Галактиках и звездах .... <...> Таким образом, в условиях усложняющегося взаимодействия природы
и общества, когда очевидным становится следствие антропогенеза в отношении природной среды, центральное положение B современном естествознании должна занять «Наука о Земле», объединяющая географию, геологию, геофизику, геохимию, экологию, планетологию и другие дисциплины. <...> Знание происхождения 1/1 эволюции Земли как планеты Солнечной системы, условий образования 1/1 развития земной коры, её строения и состава
во взаимодействии с внешними оболочками (гидросферой, атмосферой, биосферой) 1/1 внутренними оболочками (мантией 1/1 ядром) составляет необходимое звено мировоззрения. <...> История развития представлений об окружающем мире
в античной натурфилософии
В древности у разных народов были различные представления о Земле
и ее форме. <...> В античном мире, начиная с VII—VI вв. до н. э. мифологии противостоит философия, которая в объяснении мира и природных явлений опирается на разум и умозрение (натурфилософия). <...> Отвергая мифы и пророчества <...>
Земля_-_планета_Солнечной_системы.pdf
!
Стр.1
-------------------------- #
!
"
#
$
$
%
%
% !
% "
% #
% $
% %
-------------- --%
----------------------- %
----- !
YWDDDYDY -- --!&
----------------- - !(
------- -"'
--"
----------------- ""
----------------- #"
--------- -#&
---- --#&
-------------------- $!
---------- $"
---------------------$$
------------------ $&
----------------------$'
"
-- '
Стр.3
0
%
0
Стр.6
)
"%$
&
!
)
"
YWDD
%!$$#&
)
WDDWD
Стр.7
!'
$'$
'
WD
0
)
Стр.8